Star Wars Medley

Объявление

26.10.2017 Объявление об изменениях в правилах и об эпизодах в 34 ПБЯ.

07.01.2018 Выложены основные события, произошедшие в 34 ПБЯ.

Новый канон + Расширенная вселенная
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: 18+
Игровые периоды: II.02 BBY и V.34 ABY

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Бэйз Мальбус, Бэйл Органа, BB-8, Джейна Соло.

— Я оценил. Просто теперь боюсь представлять программу-максимум: горы трупов и все в огне?
— Горы трупов в огне и вид на залив.
Cassian Andor & Jyn Erso

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Cantina » Why so... lovely? или Почему я люблю своего персонажа


Why so... lovely? или Почему я люблю своего персонажа

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://img0.etsystatic.com/000/0/6016917/il_570xN.331772020.jpg
Собственно, здесь вот можно в свободной форме выкладывать списочки или чо еще с причинами любви к персонажам. Чтобы не плодить сущности: один персонаж - один пост.
Хэды, темы, проблематика - все, что угодно. Если после выкладки поста что-то добавляете, обязательно указывать, что именно добавлено, дабы читающие не рыскали по всему тексту в поисках новинки (:

Отредактировано Leia Organa (2017-12-24 02:05:24)

+1

2

https://fsmedia.imgix.net/fa/d0/95/8c/75f8/426e/bc49/483e5415da22/23gif.gif?auto=format%2Ccompress&w=550&gifq=35

Пост любви к такому персонажу, как генерал Органа, которая Лея Органа, которая Лея Органа-Соло, но в самой моей любимой ипостаси - генерал Органа.

Предыстория

Любовь, как и вообще отношение к этому персонажу, у меня случилась случайно, я этого не планировала. Я вообще планировала играть спокойно Джин Эрсо и на других канонов не смотреть, потому что была искренне уверена, что фэндом StarWars - это не совсем мое. Сломалась я в него из-за Джин. Но речь про Лею.

В общем, однажды утром я проснулась и обнаружила, что меня отсобеседовали и приняли на роль женераля без моего ведома, но спорить не стала, потому что почему бы и нет? Было забавно попробовать, ну а если совсем не пойдет - роль всегда можно сдать и не париться.

Заблуждение номер адин: я была уверена, что мне зайдет Лея в первом таймлайне (это 8-2 ДБЯ), а во втором будут большие трудности (второй - это 34 ПБЯ).

Заблуждение номер два: для того чтобы играть второй таймлайн, надо быть гением политики, сложных махинаций и вот этого всего страшного, а я не умею.

Заблуждение номер три: взрослый персонаж - это скорее всего скучно для меня.

Оговорка: на людей, которые умеют достоверно играть персонажей, чей возраст и, соответственно, жизненный опыт очень сильно расходится с приблизительно реальным, я смотрела и продолжаю смотреть как на богов, люди, вы прекрасны

А дальше началась игра, и мои заблуждения очень сильно развеялись. Прям основательно, прям пеплом по ветру.

Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо КАПИТАНУ, потому что эти два эпизода совершенно прекрасны и я буду любить их вечно, а потом будет третий, и его я тоже буду любить вечно, а потом еще четвертый!.. Нутыпонял.

Поэтому.

Список, почему я люблю играть генерала Органу:

1. Не-возвращение с войны

Для меня генерал Органа прекрасна тем, что это человек, выросший в войне, живший в войне и, на мой взгляд, так и не сумевший с войны уйти. Есть люди, которые возвращаются и живут дальше, заводят семьи и спокойно умирают в глубокой старости; есть люди, которые возвращаются, но не до конца - наверное, все знают про людей, которые вернуться вернулись, живут вроде спокойно и как все, но иногда их кроет; а есть люди, которые с войны не возвращаются, а если и вернулись, то жить нормально не могут - потому что не умеют. Неожиданно для меня Лея оказалась в последней категории: женщина, которая из принцессы и дочери сенатора выросла в генерала Сопротивления; женщина, которая была среди тех (и не на последнем месте, ага), кто сумел отвоевать относительно мирные 30 лет, победив Империю; женщина, которая не сумела стать политиком, плетущим интриги и играющим на паркете, но сумела стать той, к кому прислушиваются, чье мнение действительно определяет; в конце концов, она даже была главой Новой Республики и её смещали и возвращали - а это о чем-то да говорит.

И при всем этом она не смогла устроить себе нормальную семью, нормальную жизнь, где дети ходят в детский сад, потом в школу, а потом у нее три десятка внуков и правнуков, она вяжет им свитера и шарфы, закатывает варенье, читает на ночь сказки. Это, конечно, очень утрированный образ, но дело не в нем. Судя по той инфе, которая есть, и по тому, что я умею в логику и причинно-следственную дребедень, Лея скорее всего очень пыталась, чтобы так было. Но не смогла.

И это хорошо - потому что иначе был бы этакий идеальный герой, который и швец, и жнец, и на игре дудец, а мне такой образ кажется очень недостоверным. Не потому, что либо кухня и дети, либо карьера; есть люди, которые прекрасно умеют это совмещать или разделять и выбирать одно, но без ущерба для другого; но потому, что тогда бы не было конфликта персонажа. А для меня вот эта неспособность в нормальную жизнь, неумение в нее, несмотря на попытки - одно из того, что мне нравится в этом персонаже. Это мой хэдканон, но мне он кажется достаточно достоверным и не противоречащим характеру персонажа. (И чтобы не повторяться потом: все, что я пишу ниже, это в основном мои хэдканоны; это то, как я играю персонажа, то, за что я его люблю; если вы прочитали какие-то поступки не так, как я, это не значит, что кто-то из нас неправ, это значит, что у каждого свое прочтение)

2. Умение жертвовать

Делу - дело, личному - личное. Я безумно люблю играть генерала Органу за умение разделять личное и общее (то есть - свои интересы и интересы дела) и делать выбор в пользу общего.

Потому что одна из истин - для меня - если я что-то делаю, в первую очередь я думаю о том, что от этих действий получаю я; комфортно мне будет или нет; понравятся мне последствия или нет; наконец, хочу я это делать или нет.

Генерал Органа - это такой человек, у которого в системе координат попросту отсутствует "хочу" и "не хочу". Действие рассматривается с ТЗ "полезно/не полезно", "надо/не надо", "должна/не должна". Действия рассматриваются с ТЗ профита и выгод, с ТЗ продуктивности, словом, с ТЗ чего угодно, но не собственных желаний. Собственные желания остаются где-то на периферии, когда речь идет об общем деле, когда не может быть "хочу" или "не хочу". Когда все, что ты можешь решить - надо или не надо. Должен или не должен. И, поскольку такой выбор не появляется в рядовых ситуациях, где меньшее зло - это заноза, а большее - молотком по пальцу, решать приходится с трудом. С определенной, ну, болью. Вопрос меньшего зла - это вообще одна из моих любимых тем. И тем интереснее ее играть, когда персонаж имеет определенную власть - и когда у него нет возможности пожертвовать собой, а он должен решить, кто это сделает. Это тяжело, это очень больно и страшно - потому что ответственность ложится на тебя. Потому что лавры победы достаются тебе, но и горечь поражения, неудачи - все это твое тоже, и от этого не спрятаться. Потому что генерал Органа - это не про "всё во имя победы", это про "как далеко я смогу зайти, оставаясь человеком". Делать сложный выбор легко, когда ты превращаешься в бездумную машину; когда ты остаешься человеком, а тем более - человеком с совестью и пониманием, что ни одна из целей на самом деле не оправдывает кровь, выбор не дается легко. И короткий путь, правильный путь - пожертвовать малым во имя большего - становится самым тяжелым. Потому что нельзя все время полагаться на удачу, нельзя все время выходить сухим из воды.

А еще - это игра про то, что даже если ты жертвуешь малым во имя большего, не факт, что большее (для тебя большее) будет спасено. Как пример - случай с Альдерааном. Думаю, это стало очень показательным моментом в плане "хочу/не хочу" и "должна/не должна".

3. Умение пачкать руки

...а точнее - выполнять грязную работу. И речь здесь не столько про убийства и физику, сколько про психологию. Можно считать более узким направлением пункта 2.

Мое любимое "Кто, если не я". В одном из двух любимых эпизодов складывается такая ситуация, что Лея должна поставить достаточно жесткие условия человеку, к которому она относится с искренней симпатией, который ей совершенно точно небезразличен. И условия такие, что одно другого хуже - но она может предложить только такие варианты, потому что так надо для дела. Есть третий вариант, но он до последнего не рассматривается.

Коротко говоря, генерал Органа предлагает По Дэмерону весьма своеобразные варианты: либо он сам идет в медотсек, и это будет неофициально, без отстранения от полетов и прочих плюшечек, либо она отправляет его туда сама, отстраняет от полетов и прочих плюшек. Выбирать приходится из-за определенных обстоятельств, потому что иначе нельзя. Потому что она не может закрыть глаза на явную опасность, не может сделать вид, что ничего не происходит, не может оставить все на совести другого человека - потому что он рискует не столько собой, сколько другими людьми и общим делом. Он рискует и собой - но с такой ТЗ это далеко не первая из причин; а еще это не та причина, на которую можно надавить.

И здесь то, что мне нравится особенно сильно.

Есть третий вариант - отстранить полностью, выдать зарплату за последний месяц, характеристики и выставить из Сопротивления. Но этот вариант практически не рассматривается не потому, что Дэмерону она искренне симпатизирует или еще что; просто это нерационально - это достаточно ценный человеческий ресурс, которому не так просто будет найти замену, и имеет смысл о нем побеспокоиться.

И. И! И тогда ей приходится ставить условия, тогда ей приходится практически загонять в очень жесткие рамки, резать по живому и действовать больно, но надежно и с гарантией. Потому что нельзя пройти мимо этого. Нельзя переложить эту ответственность на кого-то другого. Выход только один - и это грустно. Но вместе с тем - это привычно. Это правильно. Это умение действовать, исходя из интересов общего дела и задвигая на очень задний план свои принципы, свои симпатии и желания. Потому что либо так, либо никак - и кто, если не она?

4. Разница менталитетов

А точнее - разница поколений. Я, откровенно говоря, очень боялась брать взрослого персонажа, потому что сомневалась, что потяну психологию. Все же это достаточно значительный опыт, это определенный склад ума, который очень сильно отличается от моего собственного (как и опыт), это очень характеризующая история жизни. Но все это оказалось удивительно легко и интересно раскрывать, играя с персонажем, который младше самой Леи на двадцать лет. Причем на те двадцать лет, на которые выпало мирное время.

Мне неожиданно сильно понравилось отношение, которое я в конце концов смогла все же считать с собственного видения, Леи к младшему поколению. К тому, где ее дети, где дети Люка, где многие из тех, кто сейчас составляет ряды Сопротивления - тех, кто вроде бы борется с нею за общее дело, но отличается слишком сильно. Это не проблема в духе "раньше трава была зеленее" или "а вот мы в вашем возрасте!". Это проблема "мне жаль, что мирная жизнь для вас закончилась так рано".

Лея родилась и выросла в то время, когда борьба Альянса с Империей была в самом зените. Во время, когда понимание, что человек смертен и худшее, что смерть эта внезапна, приходило очень быстро - в общем-то, к кому-то еще в раннем детстве. Когда очень быстро появлялось понимание, что умереть может любой, что умереть можешь ты сам - и не потому, что отправился в опасную вылазку, а потому, что просто сел не за тот столик в кафе, а именно рядом с ним взорвалась бомба. Словом, понимание того, что действительно никто не застрахован, и то, что ты еще жив - это скорее чудо, чем норма жизни. Да, для нее, несомненно, это понимание наступило позже, чем для многих - по факту, мне кажется, настолько переломным моментом стало уничтожение Альдераана. Но все же - достаточно рано.

И вот перед ней поколение детей - которые, конечно, уже вроде бы взрослые, уже даже кто-то сам обзавелся своими детьми, но в большинстве своем - дети. Которые не до конца понимают, что вот эта война - она настоящая. Что с войны иногда - очень часто - не возвращаются. Что это не игра, где тебя убивают из палки-ружья, ты лежишь пять минут, а потом снова возвращаешься в игру. Что будь ты хоть десять раз удачлив, ты все равно можешь умереть - и рано или поздно умрешь. Что нельзя бесконечно играть с судьбой, нельзя действовать на авось и верить, что ты прекрасный импровизатор - потому что в самый нужный момент окажется, что это не так. И тогда ты потеряешь не только свою жизнь, а жизни еще тысячи людей - в лучшем случае. В худшем - ты выживешь и до конца своей жизни будешь помнить, что эти люди могли бы жить и сейчас, если бы не ты.

Это не про фатализм и "зачем дергаться, если все умрем в любом случае". Это про умение наступить на горло собственной песне и делать то, что должно, не надеясь, что в этот раз пронесет.

+6

3

https://2.bp.blogspot.com/-WcDbr7kPyd0/Wd1OZwe5zpI/AAAAAAAAYDs/rbhsZ-ZN7mwgeuNv5kwAxBW-KqwFJBROwCLcBGAs/s640/rey%2Bthe%2Blast%2Bjedi.gif

Девочка, будто целиком состоящая из осекшихся фраз, оставленных посередине дел, и все — шепотом, тайком, как будто это преступление — желать чего-то нормального и обычного. (с) Дэмерон

Пока весь наш форум гладит себя по голове, какие мы клевые и как мы круто угадали со своими хэдканонами  (потому что да, мы клевые, мы себя любим и мы угадали, что будет в 8 фильме, (а некоторое, что решили заранее сыграть, даже сыграли), я побегу вслед за генералом Органой и сделаю то, что я давно своим обещала - суммирую здесь всю свою любовь к Рей.

Когда я начинала Рей играть, информации по ней было... Ну фильм, да, был и пересказ фильма в Вукипедии. Поэтому для того, чтобы "собрать" образ мне понадобились:

- психолог, который работал с детдомовцами и трудными подростками - одна штука (мне повезло, он живет вместе со мной)

- книги по культуре бедуинов (с которых списано население Джакку) - много штук

- вся моя любовь зарываться в Звездные войны целиком - и в РВ, и в СВТОР и КОТОР, а не только в какое-то одно направление, потому что без этого я бы никогда ничего не угадала.

Итак, почему я так в нее залипла, и что я нахожу вообще в этой "ужасной бревноватой мерисью"(с) много кто.

1. Игра в Рей это игра про одиночество и про травму депривации. Причем нет, травма депривации это то, что никогда нам не покажут в полной мере у Диснея иначе как мелкими штрихами. Именно поэтому я считаю, что Ридли эту фишку играет великолепно (я видела ее в других ролях) и это не актриса бревно, а Рей. То есть если ребенка долго и упорно бить по голове, да еще и растить как кактус в пустыне мы получим на выходе неуместные и резкие реакции, довольно зажатые движения при общении с малознакомыми людьми и бедную мимику. Не во всех случаях. В особенно тяжелых.

Рей такой человек-шкатулочка - почти все эмоции внутри (причем она их плохо осознает), снаружи - только действия. Это человек-травма, которую ранит дофига всего, просто она это не может выразить и показать. Это человек который вообще во всех и всегда ищет семью и очень важно - человек который твердо убежден, что его нельзя полюбить. Вот последнее я играю с чувством, с толком, с расстановкой. За людей, которые даже просто показали, что Рей им небезразлична - она готова отдать все или почти все. Это объясняет абсолютно все ее поступки.

Рей больше ценит жизнь отдельных людей, к которым она успела привязаться, а не жизнь каких-то там сотен или тысяч. Больше всего ее задевает не гибель жителей системы Хосниан, а смерть Хана (а в ходе нашей игры смерть пилотов).

Рей не помнит не только маму и папу, но даже имя у нее выдуманное, криво считанное со шлема пилота в пустыне. То есть как ее зовут на самом деле - мы (пока) не знаем. Важно ли это и выстрелит ли линия с ее происхождением в 9, учитывая, что Кайло в 8 фильме просто надавил ей на психику и на комплексы, так и не сказав ей правды о родителях -  посмотрим. Для игры это очень удобно, персонажа можно "крутить" в любую сторону и вести ее линию от кого угодно, в зависимости от потребностей сюжета.

2. Игра в Рей для меня немного игра про этнографию. Я люблю пустыню, люблю культуру народов, которые живут в пустынных регионов, поэтому когда я играю в это, я каждый раз глажу свою профдеформацию. Итак - с одной стороны на Джакку мы имеем во многом бедуинскую культуру, где у женщин очень много свободы (по сравнению с другими семитскими народами!), с другой стороны мы имеем там совсем рядом отбросы общество, ошметки преступных картелей, работорговцев и ну так себе отношение к людям не включенных в племенную структуру. И что мы получаем? Да то же, что и в предыдущем пункте - мозги наизнанку, чувство собственной незащищенности, пригоршню стереотипов и суеверий, навыки выживания ну и еще очень много сказок, страшилок и травмирующих подробностей, которые я люблю травить соигрокам в ходе игры. Что очень важно среда дала то, что Рей (пока или вообще) не  способна на самоубийство (только на самоубийственные поступки :)) и Рей боец, но не воин. Она умеет выживать и приспосабливаться. То есть для меня это игра про то "как остаться верной своим принципам и при этом все же не убиться".

Ну и параллельно с этим можно играть кучу всяких фишечек типа отношения к еде и воде, культуры общения и всяких других смешных штук.

3. Рей в очень многом - это Бастила Шан. Deal with it. Это было очевидно еще в 7 фильме, поэтому предсказать что будет в 8 с Реном и Рей было даже слишком легко. Ну то есть Бастила хотя бы с семьей, и у нее хотя бы на месте мозг, но в остальном - это Рей. Вместе со всей свой дерзостью, импульсивностью тьмой-внутри и "вы все неправы, а я права". Выстрелит или не выстрелит полностью линия "серых" в 9 фильме вместе с со взрывами мостика и принципами "никто не заслуживает смерти, без шанса на искупление", посмотрим, но пока сценаристы очень так последовательно по ней ползут вплоть до Уз Силы.

Рей - не светлая. Это важно. Может она бы и хотела, но нет. Поэтому все принципы ордена джедаев на ней не будут работать. Она их просто не поймет. Вот более древнего ордена который дже'дайи и которому в общем-то пофиг на то, кто там темный, а кто светлый - запросто.

4. Рей прежде всего пилот, а не форсюзер. Ну правда, сами подумайте. Человек с детских лет мечтал о небе. У самодельная кукла-пилот, она отдавала еду и воду, просто чтобы научиться читать, чтобы разобраться в тренажере и прочесть надпись на шлеме.пилота, найденном в пустыне. У нее "Сокол"! И она все это возьмет и бросит? Да щас.

К слову, даже форс-абилки у нее лучше работают, когда она в одной локации с Кайло - эта разница в абилках прямо очень хорошо показана в обоих фильмах. А я всегда говорила, не может недоучка так просто освоить майнд-трик.

В общем, игра в Рей - это для меня игра про любовь к небу и всегда будет.

Здесь паладинчики должны вывести какую-то мораль, но я просто признаюсь в любви всем своим соигрокам, благодаря которым я уже два года не вылезаю из этой роли.

+5

4

https://s9.postimg.org/vtofkhzhr/blog.gif
    Отдельно мне доставляет, что картинку нашел случайно, но точнее попасть и в меня, и в персонажа одновременно невозможно. God bless tumblr.

Предыстория
    Я споткнулся о По случайно. Я вообще не планировал упарываться по ЗВ и кого-то там играть. И имя его — По — мне сначала не нравилось. И вообще, где я и где монстрофандом ЗВ. Но два года назад я зашел на форум, увидел заявку, и вот мы здесь. (иногда я думаю о том, что если бы человек на роли тогда не продолбался, звезды бы не встали, как надо, и я бы не играл По)
    Сейчас я не представляю, что я бы без него делал. У меня есть четыре самых любимых персонажа. Первый — это Джеймс Поттер, бок о бок с которым я провел все свои подростковые годы. Второй — это герцог Гаррет Фулбрайт, которым я так заболел, что не прошло до сих пор. Третий — это Чарли Уркхарт, который родился из Одиннадцатого, но по сути давно уже живет своей отдельной жизнью. И, наконец, четвертый — это По. По — это любовь навеки.
    Я давно знаю, что если бы звезды сложились сильно иначе, я бы пошел в летчики. Скорее в военные, чем в гражданские. И я болею небом уже очень давно и очень прочно. Но звезды встали по-другому, и это хорошо, я не против. Я фанат теории о множественности и параллельности вселенных. По — это для меня олицетворение всего, что сбылось со мной в какой-то параллельной реальности. В далекой-далекой галактике, да.
    Однако я люблю персонажей не за то, кто они. Я люблю персонажей за то, что я могу с их помощью рассказать.

Почему я люблю играть По

    1. ASR/PTSD.
    Это мой настолько прочный хэд и настолько сильная хотелка, что я не мыслю своего По без этой детали. Я вообще очень люблю тему ASR/PTSD, но очень редко ее играю полноценно. Потому что для этого нужны очень определенные ситуации и определенная химия между персонажами, и очень определенный сам персонаж, чтобы такие штуки раскрывались и, главное, мне было комфортно их играть. Честно говоря, я без понятия, почему эта тема так для меня важна и так мне горит.
    Мой По — это человек, который не сталкивался с Силой лицом к лицу. Он знает о ней, у него во дворе на Явине-IV растет чудо-дерево, но для него это до определенного момента была почти сказка. А когда По с ней столкнулся — оказалось, что Сила причиняет боль. Что с ее помощью можно задержать лазерный болт в воздухе, парализовать человека, удушить его, причинить много, много невыносимой боли. Он переживает эту боль на своей шкуре, и это не проходит бесследно.
    Это то, чего никогда не будет в Диснее и близко. И наверное, это правильно. Потому что единственный вариант, в котором я был бы рад это видеть — это фильм, по тяжести сравнимый с «Black Hawk Down». Но это история, которую я могу сыграть.
    И история эта про то, что Сила — это только инструмент. Как крестокрыл — это только инструмент. Как TIE — это только инструмент. Можно дать из нее залп по беззащитной деревне, можно сбить крестокрыл, а можно сбежать на ней из плена. Главное — не инструмент, не стоит бояться инструмента и не стоит опасаться всех, кто этим инструментом владеет. Главное — это тот, кто принимает решение и действует, держа этот инструмент в руках; то, что у этого человека внутри. И это единственное, на что стоит ориентироваться.
    Моему По еще только предстоит этот урок выучить. Я очень люблю его за возможность порыться в этой теме и пройти все этапы от непонимания и животного ужаса до осознания.

    2. Полёты, приключения, джен.
    Как и говорил выше, я болею небом. По болеет небом посильнее меня, и это такой офигенный способ додать самому себе. Вообще, я махровый дженовик. Я играю отношения, но редко, и они все равно идут фоном к приключениям. (С По отношения случились вообще случайно, я не планировал от слова совсем, для меня это был чисто дженовый персонаж, пока я не запнулся о флэшфорвард с Рей.)
    Я люблю джен и приключения больше, чем что-либо, и По — идеальный персонаж для игр в джен, приключения и полеты. Он пилот, он командир, он считает, что нужно прыгать в крестокрыл и лететь взрывать врагов, и это прекрасно, и я жутко от этого кайфую. Я люблю поиграть и персонажей-политиков, которые никуда не бегут ничего взрывать, но на персонажах вроде По я отдыхаю душой.
    В его мире все проблемы решаются скорее действиями, чем долгим обдумыванием — не то чтобы он не думает совсем, но он определенно человек дела. И ему кажется, что он может всё, а что не может — поднапряжется и сможет. И за это ему еще прилетит по голове в игре. Это как раз самая его история; мы посмотрели ее версию в кино, но в игре она будет по-другому.
    Полеты — это вообще отдельная тема. Благодаря По я смог зарыться во все лётное. Я прочитал и до сих пор читаю всякие книги про авиацию, художественные и не художественные. Мне повезло — у меня под рукой есть карманный историк, который специализируется на военной истории (конкретнее сказать не могу) и тоже увлекается ЗВ, и мы можем с ним часами затирать за стратегию и тактику ведения космических боев, за крестокрылы и таечки, за все то, что я так люблю в ЗВ. Мы можем с ним выверять списки званий, раскладывать Звездный Корпус Сопротивления на эскадрильи, сравнивать ттх истребителей — бес-ко-неч-но. И это доставляет безмерно. Без По я бы всего этого не знал.

    3. Дружба.
    Один в поле — не воин, даже если он ас. Я не могу передать словами, насколько глубоко во мне отзывается то, что я пишу, когда я пишу про значение его пилотов для По. Потому что он не просто командир. Он не попал на свою должность по протекции или по счастливому стечению обстоятельств, или потому что его родители занимают достаточно высокое положение в обществе. Нет. Он выучился и пошел летать, и звание свое он буквально налетал. Поэтому в нем очень много очень яростного желания защищать своих: он видел много раз, как подбивают друзей, чего каждому из них стоит каждый следующий бой, и он был среди них. Он каждого знает в лицо, знает, у кого что в жизни происходит.
    Для него каждый человек — это человек, за которого стоит рискнуть жизнью.
    Вместе с тем — не могу не сравнить с фильмом — мой По прошел юужань-вонгскую, и в некоторых вещах он старше киношного. Он чуть приземленнее, чуть прагматичнее, но вместе с тем все такой же отчаянный и яростный друг. Я ирл ценю дружбу выше любви, на самом деле, и я думаю, что для моего По летное братство, то, что чувствуют друг к другу пилоты одной эскадрильи, прошедшие вместе десятки боевых вылетов — это превыше всего. Нет чувства пронзительнее и сильнее.
    И это есть во всех историях. Это идет лейтмотивом ко многим его поступкам в эпизодах, это главная причина, по которой он ввязывается в самую гущу, даже если знает, что потом огребет от командования. Меня эта его черта трогает до глубины души.
    Потому что он, конечно, любит быть героем, он красуется, он зазнается, он гордый, он самоуверенный, но чаще всего он просто хочет, чтобы все друзья были живы. Потому что бросать друзей в беде — последнее дело.

    4. Война.
    Для моего По это уже вторая война. Он уже знает, что война — это не игра, что война — это страшно, на ней гибнут люди, иногда целые планеты и системы. А еще он знает, что на войне как на войне: хороших и плохих людей хватает по обе стороны баррикад, и методы, честные и бесчестные, тоже применяются по обе стороны баррикад.
    Это история про то, что война — это плохо не потому, что наших бьют, а потому что война — это вообще плохо для всех. (Кроме продавцов оружия — это тот момент, за который я готов был аплодировать стоя в кино.) На самом деле, раскрыть это в игре невозможно — по крайней мере, я не решусь никогда. Поэтому я пишу про это фичок. Но в игре тоже проскальзывают вещи именно про эту тему.
    У По хороший моральный компас. Он вообще, как человек, очень цельный и уравновешенный, и он привык думать своей головой в первую очередь — я думаю, поэтому его и сделали командиром в свое время. В этом и его проблема, и его сила. Когда нужно принимать решения, он доверяет только ограниченному списку авторитетов, а в остальных случаях — все решает сам. А чаще всего он и поперек решения авторитета может поступить, просто потому что так ему велит его моральный компас.
    Он не боится сказать, что начальник дурак. Он вообще мало чего боится. И поэтому его историю так интересно играть в условиях войны: посмотреть, как далеко его можно толкнуть, что меняется в его взглядах со временем. Как он вырос из желторотого юнца, которому лишь бы погонять на крестокрыле, в нынешнего командира, который все еще любит погонят на крестокрыле, но и решения принимает, и ответственность за них несет без обиняков. И постепенно осознает, что война делает с людьми — и с ним в том числе. Романтическая пелена героизма постепенно спадает, но вместе с тем у него есть идеалы, ради которых — да — он готов воевать и убивать.
    Для меня эта тема войны, убийства и идеалов/блага важна на каком-то глубинном уровне. Не смогу объяснить.

    5. Всё будет хорошо.
    «Со дна путь только вверх», — одна из моих самых любимых фраз. И я очень люблю играть По, потому что он внутри такой же оптимист, как и я. Мне это дает какие-то даже внутренние силы на ирл, когда я в постах играю вот этот безумный оптимизм, жажду и любовь к жизни и четкое осознание того, что хотя сейчас все может быть очень плохо, и мы едим дырявый башмак, потому что он из кожи, и больше нечего, дальше может и будет лучше. Надо только дотерпеть и дожить.
    Это тоже не отдельная история, это скорее лейтмотив ко всем его эпизодам и ко всему вообще. Мне иногда кажется, что то, как выстраивается история По на форуме — это такая ода жизни. Потому что в нем ее очень много. И он щедр на то, чтобы этой энергией делиться, и он отдает мне через игру столько позитива и какой-то невероятной силы вообще теплоты, что это переходит рамки просто какой-то игры и виртуальщины для меня.
    А еще есть важная часть истории, которую мне пока не довелось сыграть, и заключается она в том, что для счастья не нужно много. Не нужно золотых дворцов и яхт за триллионы кредитов, и ничего материального, по сути, не нужно. Для счастья нужно только, чтобы ничего не болело, и чтобы рядом были друзья. И всё. И это лучшая история из известных мне на этом свете.
    И отдельно, конечно, мне доставляет, что, как сказала однажды Рей, за По как за каменной стеной. Это правда так. Это тоже про «всё будет хорошо». А если не будет — сделаем сами.

    6. Джеймс.
    Ну и последний пункт — я люблю По, потому что для меня он сильно перекликается с моим Джеймсом Поттером. Они расходятся в некоторых моментах: мой Джеймс более эгоистичный, он не хотел идти на войну ради войны и каких-то идеалов, он шел туда из достаточно эгоистичных соображений и побуждений, и в общем и целом он во многом младше, неопытнее и оттого вдвойне самоувереннее, местами жестче и банально злее.
    Я воспринимаю По как этакую взрослую версию Джима из параллельной вселенной. Это очень внутренняя штука, я не смогу ее объяснить. Я играл Джеймса больше восьми лет — даже забыл уже, сколько точно — он мне как родной, как второй я, и По такой же. Он точно так же настолько сильно перекликается внутренне со мной, настолько мне близок, понятен и открыт, что нет таких слов. Ну, правда. И это немножко смешно, но я искренне считаю, что через игру Джеймсом я в свое время много жизненных уроков вынес и выучил, и вот то же самое происходит сейчас с По.
    Ну, в общем, как я и сказал сегодня во флуде.
    Оно просто кликает — и всё.

(честное слово, написал все это просто ради того, чтобы картинку в начало поста положить)

Отредактировано Poe Dameron (2017-12-26 18:30:05)

+7

5

https://78.media.tumblr.com/5fbd29a095bda2d764dc660b9599599a/tumblr_p1c5kjcnWS1wp54glo1_540.jpg
Не, ну раз все делают, то
Предыстория
Я вообще не очень по зв. Я даже 7 эпизод до сих пор не смотрел. Я знаю из зв оригигнальную трилогию и серию книг "Ученик джедая" — потому что это очень трэшовая серия книг с очень трэшовым переводом, и я не смог пройти мимо.
Я посмотрел Роуг ван только по одной причине — мой любимый кинотеатр как раз опять завел дни кино на языке оригинала, у меня был свободный вечер, и я всегда рад послушать, как Алан Тьюдик кого-то озвучивает, потому что если вы вдруг не в курсе, он неожиданно клевый актер озвучки, что с настоящими актерами случается довольно редко.
В Роуг ван мне больше всего понравился Кренник, потому что я все еще считаю, что в фильме у него лучше всего прописана сюжетная арка: есть конфликт, взлеты, падения и все другое, что клево бы видеть в персонажной арке. Мотивация, опять же, хорошо понятна. Других персонажей Роуг ван таким не балует — про других нужно садиться и думать. Проанализируй, мол, фильм, и собери себе внятное представление про то, что ты там увидел.
Но мне, признаюсь, все же понравилось — потому что я люблю темные истории про безысходность и то, как не угаснет надежда, про то, как звезды ярче всего самой темной ночью, и про защиту ладошками обреченной свечечки буквы Ї. Мне и восьмой эпизод, среди прочего, потому так сильно нравится, на самом деле.

Посмотрел и посмотрел. Не то, чтобы я немедленно решил, что хочу и устремился искать роль. Нет, нет. Все вышло как бы само собой: мне сказали, что а вот сыграть бы Джин, только Кассиана нет, и я сказал, что ну я могу, если что, почему бы не помочь хорошему человеку. Ничего, конечно, не вышло, но я не особо и расстроился. Нет так нет.

А потом вдруг все понеслось.
Потому что потом в рекомендациях ютуб выбросил мне ролик из шоу, которое я раньше смотрел - оно было про подарки и экономику, но в моей голове он немедленно перевелся в про не лучшие поступки и восстание.
Потому что потом я как-то раз вспоминал Бесконечную историю - и вспомнил.
Потому что потом я как-то увидел заявку на Кассиана и подумал, что а почему бы, собственно, и нет.
Потому что потом я сходил на ночь испанского кино и нашел там короткометражку про встречу баскского сепаратиста и вдовы убитого им политика.
Потому что потом я случайно увидел какой-то из вырезанных кадров с пленными пилотами на Джедде.
Потому что потом мне рассказали про Далекую радугу.

Короче, все как-то нарастало и нарастало. У меня такое было впервые, что я не играю персонажа, но у меня в головсе все равно есть условная папка с референсами на него, которые можно бы использовать и развить.

Ну а потом пришел июнь и пришла Рей - и вот я здесь.
Кстати, это лето и эта осень были для меня в игровом смысле самыми сложными за все время, что я играю. Чтобы вы понимали, до этого года я вообще никогда не ходил в лоу и отсутствие. И спасибо вам тут всем, что ждали и играли и вообще. Вы даже не представляете, как сильно мне помогли просто тем, что были.

Ну короче

Почему люблю и что играю:

1. Кей-Ту. КОНЕЧНО ЖЕ. Вы все и так знаете, как я фанатею. Но помимо того, что я фанатею, отношения людей и дроидов и ИИ - в принципе одна из моих очень любимых тем, которые я никогда не устану обыгрывать как угодно, как только будет такая возможность.

2. Язык. Я люблю вещи, которые касаются языков, они мне всегда нравятся. Мне нравится, что у Кассиана есть акцент, и, хотя я знаю, что есть где-то в глубинах тумблера движение за существование латинской части космоса, я не по этим делам - я просто люблю акценты, несовпадения понятий, слов, картинки мира, привязанной к языку и вот это вот все. Люблю маленькие языки, которые затираются большими - а иногда не затираются.

В моей версии Кассиан покинул Фест очень маленьким и никаких правдоподобных причин, по которым из речи шестилетнего ребенка не вымылся акцент, нет. Потому я из этого сделал то, как он восстановил его и как держится за него, потому что это последнее, что вообще связывает его с какими-то корнями. С тем, что он откуда-то еще и часть чего-то еще. Это тем более важно, что его родители, по факту, были сепаратистами - и это значит, что они были и против Альянса тоже. Они были за противоположное тому, чему теперь помогает сбыться Кассиан, и он не может этого не понимать. Он теряет дом, память, вообще почти все - но за это держится. Это я даже не играю, потому что для того, чтобы это играть, должно многое сойтись, а вряд ли да. Но мне и не обязательно это играть. Мне это просто нравится.

3. Объективно у Кассиана нет ни одной причины вообще на что-то надеяться и верить в лучшее. Это мы с вами знаем, что все скоро закончится победой Альянса, что передачу услышат, что Звезда смерти будет уничтожена, что восстание наконец-то станет по-настоящему единым, что джедаи снова появятся, что надежда - вот же она, уже в заголовке следующего по хронологии эпизода. Кассиан этого всего не знает. Объективно его понятие о лучшем начинается тем, что Империи нет - и заканчивается где-то там же. После войны клонов были сепаратистские движения, а потом началось восстание: он вряд ли вообще помнит время, когда войны не было. Война - это нормальное состояние мира для него и людей его возраста и примерного происхождения.
Для него то, как он живет, не является чем-то ужасным или неправильным.

Это немного печальная история о том, как любой лютобешеный пиздец очень быстро начинает восприниматься как обыденность, так что и не вспомнишь, как может быть как-то иначе. Потому мне действительно сложно представить вариант, при котором после войны Кассиан легко бы отыскал себе место и был бы счастлив. Он не может вернуться с войны, потому что у него никогда не было жизни вне войны - некуда возвращаться.

Но одновременно это немного светлая история о том, как в любом лютобешеном пиздеце есть место для жизни и ее мелких радостей, которая пробирается сквозь войну, как трава сквозь асфальт. Как даже в таком ужасе у него было относительно счастливое детство, и как в нем до сих пор есть способность доверять людям.

Мне нравится, как несмотря на отсутствие причин, он все равно верит, и в нем есть эта надежда. Должна быть, потому что он рекрутирует людей, и в нем должно быть что-то для того, чтобы это делать. Эта как эстафета, в которой он кто-то из серединных участников: не он это начал, не он это закончит, но то, как и что он сделает, поможет тем, кто закончит.

4. Хочешь и должен. Do as you wish - вот Рей, когда слышит эти слова, всегда считает, что я цитирую Принцессу-невесту. На самом деле в большую часть случаев я в эти моменты цитирую Бесконечную историю, книгу.

Если вы читали книгу, то я на всякий случай напомню, а если смотрели фильм, то объясню: фильм заканчивается где-то на середине, как раз перед тем, как мальчик из нашего мира Бастиан засасывается в Бесконечную историю и существует в ней до конца романа, все еще обладая невероятной способностью с помощью своей фантазии достраивать и изменять мир вокруг - конечно с пределенными условиями и за кое-какую плату, но.

Ему переходит Аурин, который в первой части книги ночит Атрею - это амулет из золотой и серебрянной перепелтенных змей. Его носят те, кто выполняет особую миссию, те, кому нужно помогать в пути. Первая часть книги, которую Бастиан читал вместе с нами, реальными читателями, он видел все, в ней происходящее, глазами Атрею, а потому кое-чего он не видел. Например, Атрею не умеет читать, а потому он никогда не обращал внимания на то, что на обратной стороне аурина есть надпись. Бастиан читать умеет и видит, что эта надпись - послание и наставление тому, что в конкретный момент врмени носит аурин. И это "Делай, что хочешь".

Позже он рассказывает об этом Атрею и спрашивает у него: если бы тот знал о совершенной вседозволенности, которая прилагается к амулету, он поступал бы иначе? Ведь, елси вы помните, он прошел через кое-какую очень и очень лють. Атрею отвечает, подумав, что нет, потому что он и так делал то, что хотел - потому что амулет как правило получают люди, для которых хочешь и должен совпадают. Он должен был выполнить возложенную на него миссию - но он и хотел сделать это. И сделал.

У меня немного таких персонажей, но вот Кассиан очень явно персонаж с воображаемым аурином.

5. Цена и жертвы. Я на самом деле не думаю, что Кассиан так уж травмирован тем, что делает. Во многом потому, что у меня есть понимание, что разведка - это важно и довольно рискованно, и отсюда у меня есть ощущение, что восстание наверняка понимает, что делает, и потому даже в отчаяные времена в разведку берут не кого угодно, а людей с гибкой и достаточно сильной психикой, про которых понятно, что все с ними будет нормально. Еще я думаю, что их действительно должны бы мониторить и проверять на устойчивость и по ходу работы - потому что даже один провалившийся разведчик в теории может похоронить всех.

Это не значит, конечно, что Кассиан бесчувственная машина для чего угодно. Нет, нет. (более того, я даже знаю, какое и как растройство я у него бы двигал - это было бы какое-то из диссоциативных расстройств. Он и так часто притворяется не тем, кем есть - я уверен, что частично он использует это, чтобы купировать потенциально травматичные вещи. Именно поэтому, кстати, я решил, что Кассиану тяжело и плохо спать на базе - когда он никем не притворяется, он не может сдерживать то, что ему не нравится, и оно иногда прорывается, пока что воплощаясь в плохих снах.)

Просто он всегда понимает, ради чего что делает. Но это очень трики путь. Потому что с каждым поступком, сделанным ради восстания и выпадающем за рамки нормальной человеческой этики, Кассиан как бы повышает для себя цену победы (кстати, ролик про подарки и экономику). Победа восстания важнее, чем жизнь, две, десять, чем случайные жизни, чем его друзья, его информаторы, чем он сам, чем пленные пилоты на Джедде, которых нельзя замечать и которым нельзя помогать - чем кто и что угодно. И все нормально - но только пока победа случается. А если нет, если однажды все останавливается - все, что было прежде, теряет любую ценность, превращается в шутку.

Потому совет Альянса, который собирается и разговаривает, может отступить перед миссией, которую считает слишком опасной. Кассиан не может - у него в принципе нет варианта останавливаться.

6. Все это Кассиан осознает. Я очень люблю осознанность в своих персонажах - их полное или хотя бы частичное понимание того, кем или чем они являются. Кассиан - не слепое орудие, не инструмент, а человек, который решил, что он займет это место, потому что он хотел изменить мир, который ему не нравился. Он решил так, осознавая риски, понимая, что вряд ли сможет повернуть, что не остановится, что будет сталкиваться с ужасными вещами. Но то, какой мир, еще ужаснее - и он провел достаточно много времени рядом с людьми, которые говорят и делают вместо того, чтобы прятаться и выживать, чтобы научиться поступать так же, как они.

Отредактировано Cassian Andor (2017-12-28 08:47:59)

+4

6

http://funkyimg.com/i/2AHbr.png
Все (ладно, подловили, большинство) софандомовцев уже посвятили свои посты тем качествам, за которые они любят своих персонажей или игру за них. Я же, в свою очередь, падок на различные флешмобы и просто не мог не поддержать именно этот. Тем более, мне есть, что сказать. И показать. Специально для этого поста фотошопил картинку, и в процессе понял, что все как раз наоборот: я пишу пост, чтобы показать картинку.

Речь пойдет о FN-2187. О Финне. И по-хорошему стоило бы сначала обозначить своё отношение к Звёздным Войнам и о том, какую часть они занимают в моей жизни, но эта тема заслуживает отдельного поста, который я рад бы написать, но никому оно не интересно. Сука ты, суровая реальность!

Дальше последует моё видение персонажа. Я буду рад, если оно совпадёт с вашим. Еще больше меня обрадует, если написанное поможет взглянуть на него по-новому. Хотя скорее всего не поможет.

1. История Финна - история об Искуплении.

Да, с большой буквы. Финн - идеальный штурмовик. Будучи кадетом Первого Ордена, парень показывал поразительные результаты, его ставили в пример, сулили стремительное движение по карьерной лестнице, но он чувствовал, что что-то здесь не так. Всё его окружение радовалось идее подавить Сопротивление, устроить в Галактике мир через насилие, и быть рукой Верховного Лидера, сносящей любые преграды на его пути, но FN-2187 не понимал, что же здесь воодушевляющего. И считал неправильным себя, а не всех вокруг. И вот его первое серьезное задание - захват важной персоны в поселении на пустынной планете Джакку. И что он видит? Бессмысленные убийства и жуткие пытки. Реальная картина полностью расходилась с машиной пропаганды, и Финн не выдержал.

Эта сюжетная затравка - богатая платформа для развития персонажа. Финну стыдно за себя, стыдно за свои прошлые действия, и как настоящий герой он решает... убежать. Его учили думать только о своей шкуре, и, сбежав от Первого Ордена, он не думает вступать в войну. Делает вид, что ему плевать. Пока не встречает Рей - единственного человека, который относился к нему, как к равному. Малознакомая девчонка с Джакку считает его достойным человеком, и смотрит на него соответствующе. Разве такое бывает? В мире Финна, в мире, львиную долю которого занимает Первый Орден, - нет.

Она послужила катализатором. Тем механизмом, который запустил процесс уничтожения FN-2187 и создания более совершенной его версии. И тут её отнимают. Отправляют на пытки к Первому Ордену. Именно этот момент, по моему мнению, следует считать рождением настоящего Финна. Началом его долгого пути, целью которого является не только возвращение Рей, но и нахождения самого себя. Нахождение возможности исправить свои ошибки и стать тем человеком, каким его видит простая девчонка с Джакку.       

2. Финн - ребенок.

У него не было детства. В юном возрасте он попал в лапы Первого Ордена, и с того же дня стал подопытной крысой и инструментом для проверки эффективности подготовки штурмовиков Первого Ордена. Изнуряющие тренировки, жесткий контроль за всем: едой, распорядком дня, за словами и внешним видом. Его пытались воспитать бездумной машиной для убийства, избавившись от всего лишнего: любви, заботы, радости.

И вот он вырвался на свободу. Увидел, что мир не состоит из одной только общей спальни на восемь человек, не ограничивается рамками военной базы и уж точно не поддается контролю двухметровой суровой женщины в металлической броне.

Финн умеет удивляться, и делает это часто. Он умеет радоваться мелочам: первому попаданию по TIE-файтеру, первому касанию светового меча, знанию смертоносной космической базы Первого Ордена изнутри. Ну, знаете, обычные штуки. Рутина. Финн - чистый лист, готовый, чтобы на него потратили чернила. И при этом его прошлое до Первого Ордена туманно. И с игровой точки зрения это, опять же, кладезь игровых сюжетов и взаимодействий с другими персонажами. Кто его родители? Как его зовут? Его тянет это узнать. его тянет к приключениям и спасению всего живого по пути.

3. Финн - это ты и я.

Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Финн - персонаж, который олицетворяет тех, кто на него смотрит, попади они в Далекую-Далекую Галактику. Он максимально приземленный человек, готовый впитывать в себя все новое. Он встречает своих кумиров, и радуется. Видит негодей, и ненавидит их всей душой. Он не принимает несправедливость, готов прийти на помощь слабым и пожертвовать ради этого своей жизнью.

Он прекрасный друг, исполнительный солдат Сопротивления и, уж точно, восхитительный человек. На него хочется смотреть так же, как делает это Роуз Тико - с восхищением. Да, мы знаем, что он не идеален. Он знает, что не идеален. Но он стремится сделать всё, чтобы приблизиться к идеалу. И разве можно требовать от него большего?
http://www.insidethemagic.net/wp-content/uploads/2017/12/Screen-Shot-2017-12-20-at-1.10.08-PM.png
Морали в конце не будет. Она щедро размазана по всему посту. Пункта всего три, но и они - условные. Финна нельзя любить за что-то конкретное. Финна можно любить, в целом. И, я бы сказал, нужно.

Отредактировано Finn (2017-12-28 21:07:32)

+5


Вы здесь » Star Wars Medley » Cantina » Why so... lovely? или Почему я люблю своего персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC