Star Wars Medley

Объявление

26.10.2017 Объявление об изменениях в правилах и об эпизодах в 34 ПБЯ.

Новый канон + Расширенная вселенная
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: 18+
Игровые периоды: II.02 BBY и V.34 ABY

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Бэйз Мальбус, Бэйл Органа, Армитидж Хакс, BB-8, Финн.

— Я оценил. Просто теперь боюсь представлять программу-максимум: горы трупов и все в огне?
— Горы трупов в огне и вид на залив.
Cassian Andor & Jyn Erso

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Cantina » Мысли №15 об одноразовом оружии и времени, идущем по кругу


Мысли №15 об одноразовом оружии и времени, идущем по кругу

Сообщений 91 страница 120 из 745

1

http://sd.uploads.ru/IvH9c.jpg

Здесь все общаются по Силе и голопаду

Отредактировано Jyn Erso (2017-10-23 21:41:06)

0

91

Это же не мимозы. С другой стороны, они в тексте, кажется, и не названы, а только "тревожные" "желтые" и "те, что первыми появляются в Москве".
Но конечно ничего себе многоходовочка.

0

92

Cassian Andor написал(а):

Это же не мимозы. С другой стороны, они в тексте, кажется, и не названы, а только "тревожные" "желтые" и "те, что первыми появляются в Москве".
Но конечно ничего себе многоходовочка.

а, да, не мимозы. Я не очень хорошо знаю, как они выглядят.
Но эт ладно.
Просто блин! Блин! Зачем

0

93

в общем, я поняла, что меня больше всего сквикает осталось понять, зачем я смотрю второй раз, но видимо мне просто надо разобраться
черт с ним, с Воландом простите
Зачем, зачем, зачем добавлять какую-то мистику, которой не предусматривалось, если ее в исходнике и так завались и больше?
То есть, ну, оно и так дофига мистично. Вот зачем.
Это как в "Фауст" Гете добавить, например, ну не знаю - ЕЩЕ БОЛЬШЕ МИСТИКИ
пусть Мефистофель с помощью магии себе мандарин чистит или усики завивает, простите

0

94

есчо, говорите, я буду прятать это все под спойлер хд

0

95

Jyn Erso написал(а):

Просто блин! Блин! Зачем

Ну как. Так у них есть возможность не терять часть персонажей во флешбеке, например, а привязать их. А еще показать, как Маргарита была в депрессии и как была несчастна. Так-то мы это из рассказа Мастера узнаем, но я не думаю, что в мюзикле оставили на такое место.

0

96

О, хочешь, чтобы ты перестала искать в мюзиклах логику, принесу тебе отрывок из одной из автобиографий Фрая? Он там как раз когда-то писал либретто к мюзиклу и очень долго не мог пронзить, как это правильно делать.

0

97

Cassian Andor написал(а):

Так-то мы это из рассказа Мастера узнаем, но я не думаю, что в мюзикле оставили на такое место.

вот это я не помню
но ведь, ну, это можно было оформить иначе. Они могли просто дать Мастеру рассказать эту историю - что им мешает сделать флэшбэк? вот что?

Cassian Andor написал(а):

Он там как раз когда-то писал либретто к мюзиклу и очень долго не мог пронзить, как это правильно делать.

давай

0

98

Мне Кассиана на этом аватаре хочется погладить.

Алсо. Когда я в следующий раз решу, что спидпостить в рабочий день вместо работы — это хорошая идея, просто застрелите меня. Даже переубеждать не нужно — застрелите, и всё.

0

99

Poe Dameron написал(а):

Алсо. Когда я в следующий раз решу, что спидпостить в рабочий день вместо работы — это хорошая идея, просто застрелите меня. Даже переубеждать не нужно — застрелите, и всё.

Хорошо
/а пока что гладит/

0

100

вообще меня чот прям потянуло на Бродского в последнее время
наверное, потому что я где-то на том сайте, о котором узнала благодаря Кассиану, увидела статью в духе "и ЭТО разве поэт"
то есть эти люди реально стимулируют меня к самосовершенствованию
вряд ли они этого хотели, но

0

101

Poe Dameron написал(а):

Даже переубеждать не нужно — застрелите, и всё.

Но ты тогда не сможешь писать посты.

Но да, спидпостинг отбирает время на все.
Как человек, который только в мае где-то выпал из семимесячного запоя спидпостинга, я смотрю на тебя тоскливо и закликаю не повторять моих ошибок и помнить об умеренности.

0

102

Poe Dameron написал(а):

Мне Кассиана на этом аватаре хочется погладить.

И уруру.

Jyn Erso написал(а):

давай

Ну так вот

— Кстати, — сказал мне Ричард, — если вам покажутся подходящими еще какие-то из песен отца, можете спокойно вставлять их в мюзикл.
Любой мюзикл состоит из трех компонентов: музыки, текстов песен и либретто. Под либретто можно подразумевать все, что не является музыкой или этими текстами, — иными словами, диалоги и сюжет. Смотреть мюзикл ради одного либретто никто не пойдет, для этого существуют обычные пьесы. С другой стороны, либретто есть позвоночник мюзикла. Как и человеческий позвоночник, оно привлекает к себе внимание, лишь когда с ним что-то неладно, и — опять-таки, как позвоночник, — держит на себе все тело и служит для передачи сигналов, сообщений и импульсов, благодаря которым тело движется, воспринимает окружающий мир и самовыражается. Великие композиторы — Сондхайм, Роджерс, Портер и другие — всегда утверждали (собственно говоря, для музыкального театра это утверждение — просто-напросто клише), что все начинается с либретто. Публика не напевает либретто, оно никого не заставляет ахать и восторженно аплодировать, однако без либретто не будет и всего остального. И прошу заметить, в сказанном мной никакой жалобы не содержится. В мире существует масса очень важных работ, исполнения которых люди попросту не замечают, и сочинение либретто для мюзикла — наименее трудоемкая из них и наилучшим образом вознаграждаемая.
В 1983-м я вряд ли смог бы назвать разницу между либретто и кордебалетом или слезливой песенкой. Мне шел третий десяток, всего полтора года назад я закончил университет. Я мог, если бы понадобилось, часами нести околесицу о Шекспире, Ибсене, Беккете или Теннесси Уильямсе. Я хорошо знал историю и героев радио— и телевизионной комедии, которая, в конце-то концов, была, несмотря на прохладный прием, коего удостоилось «На природе», моей профессией. Прилично знал кино — в особенности фильмы, снятые в тридцатых и сороковых компанией «Уорнер Бразерз», — и британские картины сороковых и пятидесятых. У меня имелись довольно основательные познания в области классической музыки и оперного репертуара, я хорошо знал песни Портера, Керна и Гершвина. Однако мюзиклы, для которых, собственно, эти песни и писались, оставались мне не известными. Сказать по правде, я втайне смотрел на этот жанр свысока. Делая, впрочем, исключение для «Кабаре», «Моей прекрасной леди», «Вест-Сайдской истории» и «Парней и куколок», которых знал по фильмам и записям и высоко ценил. «Поющие под дождем», «Оливер!» и «Звуки музыки» были мне известны только как кинокартины и… ну, в общем-то, этим все и исчерпывалось, если не считать субботних показов классических фильмов с Фредом Астором и Джином Келли по Би-би-си-2. «Кошки» шли к тому времени уже полтора года, однако я их не видел. И до сих пор не посмотрел. Надо бы все-таки как-нибудь выбраться. То же относится к «Отверженным», «Призраку оперы», «Мисс Сайгон» и прочим мюзиклам, которые приходили, уходили и возвращались снова. Я не сомневался, что смотреть их — только зря тратить время.
Режиссер Майк Оккрент, сделавший себе имя постановкой новых пьес — преимущественно в маленьких театрах Англии и Шотландии, — знал о мире мюзиклов еще и поменьше моего. Однако, работая над либретто «Я и моя девочка», мы довольно скоро обнаружили, что этот мюзикл ничем не обязан Бродвею с Голливудом и всем — мюзик-холлу. Приведет ли его возрождение к успеху или провалу — тут все будет зависеть от готовности современной публики к балагану, легкомысленности и беззастенчивым преувеличениям, коими отличался стиль покойного ныне мюзик-холла.
Я сочинял один набросок либретто за другим, и тут Дэвид Окин дал мне бесценный совет. Он многие годы руководил Хемпстедским театром, в котором стал крестным отцом легендарной «Вечеринки у Эбигейл», равно как и новых пьес Дениса Поттера, Майкла Фрейна, Гарольда Пинтера и многих других. Увидев мой первый, только что вылезший из принтера набросок, Дэвид улыбнулся.
— Ваша работа — постараться, чтобы работы у вас было поменьше. Чем короче расстояния между музыкальными номерами, тем лучше.
— То есть здесь многовато диалогов, так? — спросил я.
— Их слишком, слишком много.
Под конец работы я резал их, резал и резал. Кто-то посоветовал мне прочитать книгу «Улица, на которой живу» — великолепные воспоминания Алана Джея Лернера о жизни бродвейского поэта-песенника и драматурга. Когда в мюзикле наступает черед эмоционального или повествовательного изменения, утверждал Лернер, этот момент должен выражаться не словами персонажей, но песней или танцем, иначе зачем вообще сочинять мюзикл, а не пьесу? В хорошем мюзикле пение не тормозит действие — оно и есть действие. Прочитав этот более чем разумный рецепт, я просмотрел ту часть либретто, какую уже успел написать, и понял, что сочинил не что иное, как пьесу из разряда «пошли-встали», в которой все по-настоящему важное происходит в разговорных сценах, время от времени уступающих место вокальным и танцевальным номерам. Авторы оригинального либретто и текстов песен, Дуглас Фербер и Артур Розе, были детьми эпохи, предшествовавшей манифесту Лернера. Тогдашние законы сцены разрешали хору выстраиваться перед опущенным занавесом и петь, пока за ним менялись декорации. Современный же театр требовал перемен, производимых на глазах у зрителей с использованием декораций передвижных, подвесных, поднимающихся из-под сцены — и прочих чудес театральной машинерии. И в этом отношении я получил фантастически воодушевившую меня поддержку Майка Оккрента. В университете он учился на физика, какое-то время занимался изобретательством и обладал превосходным инженерным мышлением.
— Используйте самые экстравагантные и безумные смены декораций, какие только придут вам в голову, — сказал он. — Мы придумаем, как их сделать. Главное, забудьте об экономии денег. Строго между нами, это наше с художником-постановщиком дело.
И в следующем варианте либретто я просто-напросто распоясался. Мюзикл начинался с музыкального номера «Уик-энд в „Харфорде“». Я слегка изменил его текст и добавил сценические указания, на первый взгляд попросту абсурдные. Гости выезжали из Лондона в открытых машинах, добирались до «Харфорд-Холла», въезжали в его ворота, машины останавливались перед массивным фасадом усадьбы, который поворачивался, открывая ее интерьер, гости входили, и их приветствовали слуги. Написать это было проще простого — а там пусть художник Мартин Джонс и режиссер-постановщик Майк Оккрент выкручиваются как умеют.
Диалоги я урезал как только мог. Идея состояла в том, чтобы перескакивать, что и предлагал Дэвид Окин, от одного музыкального номера к другому, оставляя по возможности меньше разговоров, но также и трактуя некоторые комические сцены — вроде упомянутой Ричардом борьбы Лупино Лейна с плащом и сцены совращения, в которой использовались софа и ее подушки, — как своего рода вставные номера. Кроме того, я ввел в мюзикл еще две хорошо известные песни Ноэла Гея — «Солнце надело шляпу» и «У фонарного столба».
Майк посетил меня в Чичестере, чтобы пройтись по этому варианту либретто. И все сверхамбициозные, нелепые и невозможные требования, какие я предъявил его изобретательности, принял с наслаждением.
— Мало, — сказал он. — Постарайтесь пойти еще дальше!

0

103

Меня радует, как вхарактерно персонажам вы с Джин среагировали)))

Cassian Andor написал(а):

Но да, спидпостинг отбирает время на все.

Поэтому я обычно договариваюсь строго на какой-то день.
И обычно оно работает. Но тут, видимо, Рей просто в какой-то очень конкретный формат истории попала, который я готов играть днем, ночью, в пожаре, в полном неадеквате, забивая на всё и вся.

Отредактировано Poe Dameron (2017-10-24 19:32:43)

0

104

Cassian Andor написал(а):

Ну так вот

это прекрасно

0

105

Poe Dameron написал(а):

Меня радует, как вхарактерно персонажам вы с Джин среагировали)))

меня уже пугает, когда я, оказывается, канонично какому-то персонажу реагирую на события вне игры хД

Poe Dameron написал(а):

Поэтому я обычно договариваюсь строго на какой-то день.

я так понимаю, тебя пока на предмет сходить в спидпост не тыркать, да?)

0

106

Poe Dameron
мне кажется, лучше не попкорн. Лучше какой-нибудь нормальной еды, а кортигское - обязательно.
[nick]Cecile[/nick][status]ку-у[/status][icon]http://s0.uploads.ru/skoKq.gif[/icon][sign] [/sign][LZ]агент Инквизитория, редкостная очаровашка[/LZ]

0

107

Poe Dameron написал(а):

Меня радует, как вхарактерно персонажам вы с Джин среагировали)))

Да, забавно получилось.

Poe Dameron написал(а):

Поэтому я обычно договариваюсь строго на какой-то день.

То есть, ты вот заранее можешь знать, какая тема и отыгрыш тебя зажжет на это дело? Я просто о себе заметил, что не могу так и ерестал договариваться о спидпостинге, потому что я не могу гарантировать, что получится, и вот давать какие-то ложные ожидания тоже нет - и мне интересно теперь, как оно у других.

0

108

Jyn Erso написал(а):

это прекрасно

Вообще я заодно скажу, что мне нутакое его первая автобиография, про школу, но вторая, "Хроники Фрая" очень зашла - там про университете и становление и все такое.

0

109

Jyn Erso
что за агент инквизиции во флуде?

0

110

Lumiya
мм в смысле?)

0

111

Jyn Erso
в смысле, почему на форуме появился агент моей организации, которого я не знаю?

0

112

Cassian Andor написал(а):

То есть, ты вот заранее можешь знать, какая тема и отыгрыш тебя зажжет на это дело?

я обычно почти все могу играть спидпостом х) мне фактор "чтоб прям горело" не особо нужен)

Cassian Andor написал(а):

Вообще я заодно скажу, что мне нутакое его первая автобиография, про школу, но вторая, "Хроники Фрая" очень зашла — там про университете и становление и все такое.

я вообще ни одной не читала)

0

113

Lumiya
потому что пока что это только непись и вообще? О_о в чем вопрос?

0

114

Jyn Erso
потому что как бы по бэку, организация всего из 20 человек состоит. И я как бы так должна о них знать, если я эффективный глава. И если где-то проходит шалалей от имени Инквизиции, я тоже как бы должна знать об этом, как Люмия

0

115

Lumiya
оке, щас приду)

0

116

и просто немного ломающего

Добро испепелим дотла, и будет царство Зла

/катается и плачет/

0

117

Jyn Erso
Меня пока нет, я опять должен 14 постов и, что самое страшное, анкету не спрашивай

Cecile написал(а):

мне кажется, лучше не попкорн. Лучше какой-нибудь нормальной еды, а кортигское — обязательно.

Не, ну это уже на ваше усмотрение, я возражать не буду!

Cassian Andor

Cassian Andor написал(а):

То есть, ты вот заранее можешь знать, какая тема и отыгрыш тебя зажжет на это дело? Я просто о себе заметил, что не могу так и ерестал договариваться о спидпостинге, потому что я не могу гарантировать, что получится, и вот давать какие-то ложные ожидания тоже нет — и мне интересно теперь, как оно у других.

Я как Джин, мне не нужно гореть отыгрышем, чтобы мочь в спидпост. Мне только время нужно)
Во-первых, я как бы вообще редко когда горю отыгрышами, будем честны. Они могут мне нравиться, и даже сильно, но это не прямо УМИРАЮ ХОЧУ ИГРАТЬ.
Во-вторых, я бы даже сказал, что аппетит приходит во время еды. То есть, если мы поспидпостим в какой-то отыгрыш (любой — новый, старый, неважно), то я начну гореть и орать, а так вообще могу к нему ровно относиться.
Я не знаю, как это толково объяснить, поэтому просто надеюсь, что ты меня понял)
Но у меня вообще вдохновение на горение не завязано вообще никак. И ни на что не завязано, кроме наличия времени и плеера с нужной песней под рукой.
Чем, как я понял, я отличаюсь от большинства игроков на форумах.
Но это профдеформация чистейшая)

0

118

Poe Dameron написал(а):

не спрашивай

это вот очень, очень, очень сложно
поэтому я не спрашиваю
я просто смотрю

Poe Dameron написал(а):

Но у меня вообще вдохновение на горение не завязано вообще никак. И ни на что не завязано, кроме наличия времени и плеера с нужной песней под рукой.

кажется, я где-то рядом с тобой
в плане, у меня может быть завал ирл или просто нет желания писать вообще, но если я знаю, что хочу написать куда-нибудь или надо написать - сажусь и пишу х)

0

119

Не, с отсутствием вдохновения я там рядом с вами где-то.
Но вот про спидпостинг я прям восхищаюсь. Мне нужно не гореть, а я даже не знаю, что. Это одна из немногих вещей, которую я в себе просчитать никак не могу - мне нужны какие-то десятки мелких внешних и внутренних факторов, и чтобы все совпали при этом.

0

120

Jyn Erso
Ну там просто есть отыгрыш, который я хочу доиграть в кои-то веки; ему уже год. И сначала я шел просто доиграть в формате камерки, а теперь форум воскрес, и надо анкету.

Jyn Erso написал(а):

в плане, у меня может быть завал ирл или просто нет желания писать вообще, но если я знаю, что хочу написать куда-нибудь или надо написать — сажусь и пишу х)

У меня не бывает так, что нет желания писать вообще) У меня бывает желание лежать и ничего не делать, но вообще я почти всегда хочу что-то писать.
И если бы не был так ленив и недисциплинирован, то написал бы уже чертову книгу, а то все только материалы собираю и сюжет с персонажами додумываю. /рукалицо/

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Cantina » Мысли №15 об одноразовом оружии и времени, идущем по кругу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC