Star Wars Medley

Объявление

26.10.2017 Объявление об изменениях в правилах и об эпизодах в 34 ПБЯ.

Новый канон + Расширенная вселенная
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: 18+
Игровые периоды: II.02 BBY и V.34 ABY

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Бэйз Мальбус, Бэйл Органа, Армитидж Хакс, BB-8, Финн.

— Я оценил. Просто теперь боюсь представлять программу-максимум: горы трупов и все в огне?
— Горы трупов в огне и вид на залив.
Cassian Andor & Jyn Erso

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Альтернатива » [WW] Из огня да как обычно


[WW] Из огня да как обычно

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://sd.uploads.ru/sfKh1.jpg http://s8.uploads.ru/mLpbj.jpg http://sd.uploads.ru/Nqufl.jpg

Джин Эрсо, Кассиан Андор, Джесс Крамбли

Время: лето
Место: Мир Дикого запада
Описание: приезжаешь отдохнуть и развлечься, а получается как всегда.
[icon]http://s3.uploads.ru/W83nG.jpg[/icon][sign] [/sign][LZ]Джин Эрсо, не очень умная дочка очень умного ученого. Умеет выразительно смотреть с театральных подмостков [/LZ][status]слова слова слова[/status]

Отредактировано Jyn Erso (2017-07-18 22:34:41)

0

2

Ни для кого не секрет, зачем многие из клиентов Мира Дикого Запада приезжают сюда. Отдохнуть от приевшейся, обыденной жизни с повседневными заботами — семья, работа… и прочая рутина. В понятие отдыха входит в основном три компонента — постоянных: надраться, подраться, выдрать(ся). Иногда подключается опциональное «найти приключения на свою задницу», но иногда — это всегда иногда.
Статистика дает вполне конкретные факты, и спорить с ними особо не получается.
Джин даже не думает с ними спорить — как минимум потому, что сейчас она водит пальцем по стакану джина с содовой, качает носком, закинув ногу на ногу, и разглядывает местных шлюх. Они миленькие — даже можно сказать, что красивые. Это неудивительно, если учесть один из трех основных способов отдыха от рутины и снятия напряжения.
Ладно, может быть, не красивые. Но совершенно точно, что называется, интересные.
Поэтому Джин, сделав глоток, пару секунд даже всерьез рассматривает вариант совместить парочку способов отдыха от рутины (для варианта «подраться» она еще слишком трезвая и миролюбивая), пристально смотрит на одну из девушек — темненькая, с синими глазами и забавными кудряшками, — и ей даже хочется думать, что она ловит момент, когда срабатывает триггер. Когда девушка — интересно, как ее зовут? Или у них заложено «Какое имя нравится вам, мисси»? — поворачивается к ней, облокотившись о барную стойку, Джин даже почти готова завязать разговор, но до этого не доходит.
Мгновение — и внимание всех посетителей салуна переключается на происходящее практически вне: с террасы салуна слышится грохот, сопровождаемый истерическим визгом и испуганными криками, — и Джин срывается с места раньше, чем успевает это осознать.
Она любит быть в первым рядах — точнее, получать информацию непосредственно от участников событий, а не узнавать ее из перешептываний в задних рядах.
А происходит то, что явно стоит увидеть: андроид — Джин знает его, это старик Гибс, — палит по сторонам, не глядя, и парочка гостей парка, кажется, немного истекает кровью.
И это, в самом деле, стоит того, чтобы протолкаться в первые ряды.
[status]слова слова слова[/status][icon]http://s3.uploads.ru/W83nG.jpg[/icon][sign] [/sign][LZ]Джин Эрсо, не очень умная дочка очень умного ученого. Умеет выразительно смотреть с театральных подмостков[/LZ]

+2

3

    Флип проснулся в хлеву, потому что вчера упал в него и не успел подняться до того, как отрубился. На улицу он вышел, огромной лапищей стряхивая прилипшие к лысой голове травинки — одну, впрочем, поймал зубами и теперь жевал. Оседлав лошадь, Флип добрался до близлежащего городка, где привык врываться в салун и нервировать его обладателя. Сегрегация, понимаете ли. Черным нельзя. Девушек пугаешь. Клиентов отвращаешь. Нельзя, нельзя, нельзя.
    Флипу можно везде, куда Флип хочет.
    В городке все тихо и спокойно, Флип привязывает лошадь на привычном месте и неторопливо идет в салун. Навстречу ему идет старик Гибс, которому Флип улыбается свой фирменной мрачной улыбкой бугая, который решил пощадить вас сегодня, но может в любой момент передумать. Старик даже не поднимает глаз. Задевает Флипа плечом только — где-то в области живота — и продолжает свой путь, не то пьяный, не то еще что. Флип провожает его слегка удивленным взглядом, но идет дальше. Когда он уже почти готов с ноги открыть дверцы салуна, за его спиной раздается звук выстрела. Флип разворачивается мгновенно, как будто ждал этого.
    Старик Гибс палит по сторонам, кажется, даже не глядя.
    Кто-то уже истекает кровью. Кто-то уже кричит и разбегается в панике, закрывая ставни. Дуэли для этого городка — не редкость, но старик Гибс — не дуэлянт, он и стреляет-то обычно из рук вон плохо. Ну, примерно как сейчас. Это не мешает ему мастерски прострелить приближающегося шерифа. Флип присоединяется к толпе, сложив руки на груди и с усмешкой наблюдая за происходящим. Белый старик совсем поехал, видать. Скучно ему, что ли?
    Толпа вокруг вдруг кидается врассыпную, и одна из пуль царапает Флипа по плечу. Он кидает взгляд на царапину, а затем медленно переводит его на старика Гибса. Сплевывает травинку. И шагает вперед. Старик явно не в себе, даже успевает отвернуться, но удар настигает его прежде, чем тот спускает курок еще раз. Флипа не зря прозвали именно «Флипом». Флип вдаряет по старику с такой силой, что того аж переворачивает в воздухе, и он падает на землю лицом вниз. Толпа ахает, помощники шерифа и сам шериф вылезают из-за укрытий.
    Флип присаживается рядом с телом старика на корточки, шарит по его карманам. Все, что он найдет, теперь его добыча, и если кто-то рискнет ему помешать, Флип церемониться не будет.
     — Эй, Флип, он жив хоть? — негромким, но твердым голосом зовет шериф, прижимающий тряпку к тому месту, где его прошила пуля. — Если ты его укокошил!..
     — То что, пожуришь меня, шериф? — глубокий бас Флипа разносится над улицей. — Или посадишь? Это потому что я черный? — и продолжает рыться по карманам старика, пока шериф подыскивает ответ.

[nick]Flip[/nick][status]when I hit, ye flip[/status][icon]https://s3.postimg.org/gg3vuqjg3/flip.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<br><center><a href="http://swmedley.rusff.ru/viewtopic.php?id=75#p815">IDENTIFICATION CARD</a><br><br><b>Джесс Крамбли</b>, двухметровый ковбой, вертевший эту вашу сегрегацию;<br>андроид модели K-2SO</center>[/LZ]

Отредактировано K-2SO (2017-07-30 18:58:08)

+1

4

[icon]http://sg.uploads.ru/FcjI6.gif[/icon][LZ]<b>Кассиан Андор</b>, неслучайный человек, умудряющийся работать даже там, куда нормальные люди ездят отдыхать[/LZ]Еще какой-то момент Кассиан медлит. С проверками всегда так: подготовиться ко всему невозможно. Парк - огромная система, которая выглядит случайной, но в которой все просчитано, все закодировано, все под контролем, во всем есть смысл. Ну, или должен быть.
Потому что в этом, например, смысла нет.
Это не триггерное событие - те требуют участия гостей парка, друг с дружкой андроиды сценки не разыгрывают, а тут были одни они. Люди только наблюдали, это было неправильно, а шериф, к тому же, явно не понимал, что ему делать. Обычно Кассиан любил наблюдать за тем, как андроиды реагируют на новые непрописанные в них ситуации, но теперь ждать он не собирался. Если это какая-то ошибка - а что он наблюдает или случайно попавшую и непродуманную завязку квеста, которую не успели прописать по всех андроидах, или сбой, он не сомневается -  то ему нужны чистые реакции, ему нужно точно знать, кто тут сбоит, кто подыгрывает, а в ком удачно совпали прописанные для других ситуаций реакции.
Сбои в сложных системах вроде этой вообще неизбежны. Кассиан помнит и школу для девочек, в которой андроиды брали гостей в плен и держали их там месяцами, и беспорядочные перестрелки без свидетелей, из-за которых провисали потом сразу десятки сюжетов, лишившихся важных персонажей, и того андроида, который считал себя вендиго и, съев чужую плоть, действительно мог снимать с себя часть ограничений и становился сильнее и быстрее. Все эти сбои сходились в трех вещах: их находил Кассиан; они были устранены. И еще они все были в побочных ветках, тех, до которых мало кто доходит. Открытой - настолько - стрельбы он раньше не встречал, не находил. А теперь нашел - хорошо, значит, первая общая вещь сошлась.
Он быстро оглядывается. Гости выглядят не встревоженными, но взбудораженными. Ждут развития сюжета, продолжения, итога, завязки, чего угодно - любого знака, что все идет именно так, как должно идти, что каждая смерть в парке все еще сюжетно важна, а каждый выстрел - ключ к приключению, что у всего есть финал, и потому ситуация не может закончиться вот так - андроидом, который непонятно, умер ли, и в карманах которого шарит другой андроид. И хотя успокаивать гостей - не работа Кассиана, он просто внешний аудитор, проверяющий, ищущий неполадки прежде, чем их заметит кто-то еще и это будет стоить парку репутации и денег - он решает, что если вокруг будет спокойно, работаться ему будет легче.
И он первым выходит из толпы, кивает все еще чуть потерянному шерифу, врет уверенно и спокойно:
- Пострадавших нужно унести с улицы, я займусь ими позже. Я врач.
Лицо шерифа светлеет - должно быть, переключился на сходный сценарий. Он предлагает тем, кто хочет, помочь ему - и толпу медленно засасывает назад салун. Квест, чтобы какой-то доктор мог поработать и тут тоже, побороться с антисанитарией и отсутствием антибиотиков - так они думают. Скука - так они думают.
К лежащим на земле гостям парка Кассиан не подходит - это уже точно не его дело. О них позаботятся и предложат что угодно как компенсацию другие люди. Его же интересует андроид. Того следует отправить на диагностику, вывести из парка.
Кассиан садится рядом на корточки рядом с андроидом-громадиной.
- Мне его карманы ни к чему, - на всякий случай говорит он, - просто проверю, как он.
Андроид еще не выключился, еще функционирует, но это легко исправить, и Кассиан исправляет это, пока делает вид, будто проверяет на шее пульс. Шериф уже занят, гости вряд ли следят за тем, что там со стариком, а этого, рядом с ним, вряд ли интересует что-то, кроме денег.
- Вот так-то лучше, - говорит Кассиан, удостоверившись, что андроид отключен - мертв.

+1

5

Годы бесплодных попыток пробиться на театральных подмостках чуть дальше, чем «жрать подано, сэры и леди», развивают у Джин приличную такую чуйку на все, что может быть связано с: скандалами, интригами, расследованиями и, разумеется, поводами для сплетен. Чем грязнее, тем лучше — мир театрального закулисья стимулирует к проращиванию в себе конкурентоспособности, а на войне, как известно, хороши все средства.
Не только на войне, — об этом думается с некоторой тоской, — но возвращаться в салун и клеить ту синеглазую темноволосую девочку уже поздновато.
Какие, о боже, шлюхи, когда здесь — такое!
Что именно «такое» Джин пока не знает, но совершенно точно собирается узнать.
Потому что андроиды не сходят с ума просто так, а этот старик совершенно точно, вот прям абсолютно и без сомнений рехнулся: потому что андроиды не стреляют в людей.
Одно из основных положений развлекательного парка — вам гарантированы опаснейшие приключения и легкодоступный секс без таких стремных последствий, как простреленная грудная клетка или сифилис.
А тут вот. Такое.
И людям, конечно, всегда хочется чего-нибудь остренького и новенького, но Джин сомневается, что они так уж охотно пойдут на аттракцион «смотрите, здесь вас могут убить», когда они всего лишь хотят надраться и… ну, в общем, отдохнуть.
Риск в Мире Дикого Запада хорош тем, что он совершенно искусственный.
По крайней мере — был.
Когда толпа расходится, Джин зависает за спиной «врача» и черного парня (его она, кажется, тоже уже видела), качается с носков на пятки и обратно и складывает руки на груди.
И пусть отсохнут языки у тех, кто говорит, что складывать не на чем; зато она может играть не только пожилых матрон с кучеряшками бараньими вместо мозгов.
— Представить страшно, — тянет она, склонив голову к плечу, — что будет, когда все же один из андроидов не поранит кого-нибудь, а застрелит насмерть.
Облизывает губы, чуть надувает их и снова перекатывается с пятки на носок.
— Или и такое уже было, но об этом все старательно молчат?
[status]слова слова слова[/status][icon]http://s3.uploads.ru/W83nG.jpg[/icon][sign] [/sign][LZ]Джин Эрсо, не очень умная дочка очень умного ученого. Умеет выразительно смотреть с театральных подмостков[/LZ]

+2

6

    Шериф не откликается, да Флипу и нет уже до него никакого дела. К старику Гибсу спешит врач, один из приезжих, холеный и явно никогда не пачкавший рук в местном дерьме — тощий, быстрый, уверенный, еще и с усиками. Флип кидает на него тяжелый взгляд. Врач тушуется, карманы ему не нужны, и Флип хмыкает себе под нос, вытягивая из кармана старика металлическую цилиндр спичек с незнакомой эмблемой, что-то еще по мелочи. Ничего интересного — большую часть Флип бросает в грязь, а цилиндр подносит к уху, трясет. Внутри еще есть несколько спичек, и он решает оставить.
    Все-таки, локо фоко* на дороге не валяются.
    Сзади слышатся шаги, какая-то девчонка из толпы решает присоединиться к врачу. Тоже не местная — местных всех Флип знает в лицо. Но и до нее ему нет особого дела: в карманах старика Гибса уже ничего нет, а к белым девчонкам Флип никаких особых чувств не питает. Ну, до тех пор, пока они не заикаются на тему сегрегации. Но это со всеми так.
    Флип берет в руки револьвер Гибса, проверяет, сколько осталось патронов в барабане, уделяя врачу и девчонке не больше внимания, чем навозным мухам. Револьверов много не бывает, как и спичек, а у Гибса револьвер на удивление хороший, будто новый — и где только достал? Да и рукоятка вычурная, Флип тут ни у кого таких не видел.
    Андроидов.
    Его ухо вдруг цепляется за это слово, и Флип застывает на месте, вполоборота к девчонке. Так застывают заводные куклы, растратившие весь свой заряд. Или люди, которые внимательно прислушиваются к чужому разговору. Сразу и не отличишь. В следующее мгновение Флип молча наводит дуло револьвера на девчонку, целится прямо в голову, жмет на курок — в последнюю долю секунды уводя прицел вбок, чтобы пуля пролетела прямо над ее плечом.
    Он сам не знает, почему и как, только цепенело смотрит в небо — туда, куда ушел выстрел, и рука с револьвером дрожит, сжимая рукоять с такой силой, что та сминается в ладони.
    Андроидов.
    У Флипа никогда не дрожат руки.

loco foco

https://picturestocktonarchive.files.wordpress.com/2003/06/s681.jpg

[nick]Flip[/nick][status]when I hit, ye flip[/status][icon]https://s3.postimg.org/gg3vuqjg3/flip.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<br><center><a href="http://swmedley.rusff.ru/viewtopic.php?id=75#p815">IDENTIFICATION CARD</a><br><br><b>Джесс Крамбли</b>, двухметровый ковбой, вертевший эту вашу сегрегацию;<br>андроид модели K-2SO</center>[/LZ]

+2

7

[icon]http://sg.uploads.ru/FcjI6.gif[/icon][LZ]<b>Кассиан Андор</b>, неслучайный человек, умудряющийся работать даже там, куда нормальные люди ездят отдыхать[/LZ]Он не успевает сказать что-то одновременно раздраженное и отбивающее желание копаться в этом дальше. Что-то такое, что дало бы понять, что ничего "этого" и вовсе не существует, не в чем копаться, рядовое приключение, нацеленное на такой узкий сегмент посетителей, что остальные, чувствуя, что их оставляют за бортом, думают, что это неправильно - ведь разве не они всегда должны быть в центре внимания? Не успевает даже выбрать какую-то из десятка отличных, как раз на такой случай фраз - потому внимания гостья как раз и отхватывает - от андроида, который убивает ее - а Кассиану не хватает доли секунды, чтобы среагировать быстрее, попытаться сбить руку, выхватить пистолет - что угодно.
Он не успевают.
Все остаются живы.
Кассиан сглатывает ком в горле, грязно ругается себе под нос на испанском. Теперь сделать все совсем тихо и без свидетелей не выйдет. Если андроид не смог убить человека, значит, код в нем еще работает, сбой не перекинулся на него. Но и попытка - уже тревожный звонок. Тем более попытка, спровоцированная тем, что тот услышал. Он же не забудет, запомнит - и как долго непонятное ему "андроид" будет крутиться в коде, пока не выльется в роковую ошибку? Но и заниматься им прямо сейчас У Кассиана просто нет времени. Потому он коротко оглядывается и, убедившись, что кроме гостьи, никого больше рядом нет, вытаскивает контрольный планшет, активирует его и парализует андроида. В первую очередь он проставляет ему запрет иметь, держать, использовать оружие. Для бугая таких габаритов это вряд ли проблема, но так он хотя бы будет потенциально опасен на близкой дистанции, а не на любой.
Еще он привязывает андроида к себе, рассудив, что лучше тому быть на виду, пока не разрешится более важная проблема. Поколебавшись, в память Кассиан не лезет - там слишком сложно, он не любит заниматься памятью, и тем более не любит делать это в спешке, на территории парка, на глазах у посторонних.
- И теперь мы оба знаем, что это все еще невозможно, - говорит он гостье, даже не скрывая неудовольствия от того, что она все еще тут. - Можете рассказывать эту замечательную историю любым усомнившимся. Хоть сейчас - в салуне, вас там наверняка заждались. Ну? Покажи, что ты там забрал и зачем, - говорит он андроиду. - Тебя зовут Флип, так? Я Кассиан, и пока ты побудешь при мне.

+2

8

Не нужно быть гением психологии, чтобы понять, что ее присутствие не нравится этому лощеному хмырю. Джин фыркает, вздернув бровь, смотрит независимо и насмешливо, едва ли не закатывает глаза.
Словно это не в нее только что целился андроид.
Словно это не в нее он только что выстрелил.
Джин совершенно точно уверена в том, что он не промазал.
Что — наоборот — он очень хорошо прицелился.
Пульс все еще частит, зрачки заполняют слишком много радужки, а дыхание сбивается к чертям.
Поэтому она только молчит и выразительно смотрит, но длится это недолго.
Спустя несколько секунд молчания способность внятно мыслить и говорить к ней возвращается, и Джин складывает руки на груди, недовольно кривит рот.
— Можете быть спокойны, мистер, я не собираюсь об этом болтать, — ну, в самом деле ведь не собирается, она даже не врет и не хитрит. — И если кто-то и заждался, то может быть только та очаровательная синеглазая деву… — Джин провожает взглядом появившуюся из салуна фигуру, сопровождающую неприметно мужчину средних лет, и пожимает плечами. — В общем, никто.
Очень хочется сунуть нос в планшет, который держит в руках работник парка — а теперь очевидно, что это он, — но Джин пересиливает в себе это желание и даже не косится в его сторону.
— Но мне теперь интересно и я от вас не отвяжусь, — так же честно говорит она, глядя на «доктора». — Что это здесь происходит такое? Или вы сами не знаете?

[status]слова слова слова[/status][icon]http://s3.uploads.ru/W83nG.jpg[/icon][sign] [/sign][LZ]Джин Эрсо, не очень умная дочка очень умного ученого. Умеет выразительно смотреть с театральных подмостков[/LZ][sign] [/sign]

Отредактировано Jyn Erso (2017-10-21 02:33:52)

+2

9

    Происходящее рядом: оцепенелая белая девчонка, испанская ругань франта с усиками — все это проходит мимо Флипа. Он смотрит в небо, и небо смотрит в него — куда-то в самые электросхемы глубоко под кожей. Андроидов. Слово будто парализует его, заставляет разум коротить, проворачивая последние секунды вновь и вновь на бесконечном повторе. Руку бьет уже крупной дрожью, пока в одно мгновение вдруг все мышцы не отключаются, не уходят на покой. Флип роняет чужой револьвер в дорожную пыль, рука безвольно падает вниз, и он замирает.
    Все это очень странно. Почему он не может пошевелиться? Что такое «андроидов»? Это новое слово, которое чертовы белые придумали для черных? Ну, он им сейчас покажет!
    Когда Флип приходит в себя и поднимается на ноги с корточек, первым делом он безэмоционально снимает с пояса ремень с кобурой и револьвером, бросает себе под ноги. И только после этого приходит в себя полностью: франтик с усиками — его новый компаньон, а ружья Флип не любит с детства, да и зачем они ему, когда можно пришибить голыми руками?
    — А ты дерзкий малый, — басит Флип и улыбается, кидая взгляд на девчонку. — Она с тобой?
    Этот белый франт так командует, как будто к себе домой пришел. Но Флип в добродушном настроении, да и за новым компаньоном тетя Лулу просила присмотреть, чтобы не натворил чего — дальний родственник, далекий от порядков дикого запада, мог легко угодить и в драку, и в дуэль, и в гроб. Однако на всякий случай он делает шаг вперед и тыкает франта — Кассиана — пальцем в грудь:
    — Ты это. Осторожнее, парень. Тетя Лулу, конечно, сказала, что ты не из этих, — он кивает куда-то в сторону салуна, видимо, призванного символизировать эпицентр сегрегации и расистских настроений в обществе. — Но за языком следи. Убить не убью, но помну, тебе не понравится.
    Флип улыбается так, как будто обещает Кассиану как минимум сожрать его живьем, и прямо сейчас демонстрирует имеющиеся у него для этого зубы.
    — И за девчонкой своей тоже следи, хотя она ничего так. Ты это, не переживай, мадама, — на мгновение переведя взгляд на «мадаму», продолжает он. — Тут все время кто-нибудь дохнет, ты только под пули не суйся, когда тут дуэль или бандиты банк грабить приезжают. Жалко будет, мордашка хорошенькая. Но это. Да. Вот чего!
    Флип достает локо фоко, снятые с тела старика Гибса, трясет небольшим металлическим цилиндром перед лицами у девчонки и франта. Зачем тому знать, что Флип забрал у старика Гибса — один Господь ведает, но можно и показать, жалко, что ли. Вряд ли тощий мужик с усиками или субтильная девчонка смогут отобрать у него его добычу. Внутри цилиндра стучат спички.
    — Локо фоко, — говорит Флип. — Костер разводить. Не видел, что ль, никогда? Совсем дикий. Давай покажу. Только руки при себе держи, понял?
    Флип открывает крышку цилиндра. Внутри оказываются совсем не спички.
[nick]Flip[/nick][status]when I hit, ye flip[/status][icon]https://s3.postimg.org/gg3vuqjg3/flip.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<br><center><a href="http://swmedley.rusff.ru/viewtopic.php?id=75#p815">IDENTIFICATION CARD</a><br><br><b>Джесс Крамбли</b>, двухметровый ковбой, вертевший эту вашу сегрегацию;<br>андроид модели K-2SO</center>[/LZ]

Отредактировано K-2SO (2017-10-21 17:09:57)

+2

10

[icon]http://sg.uploads.ru/FcjI6.gif[/icon][LZ]<b>Кассиан Андор</b>, неслучайный человек, умудряющийся работать даже там, куда нормальные люди ездят отдыхать[/LZ]Откуда-то берется тетя Лулу, но это Кассиану даже нравится - как легко программа переписывается под новые данные, как подкладывает под нужное ему состояние дел какие-то ложные воспоминания о ненастоящих людях, которые обрезают иные варианты. Нравится ему и то, как андроид все равно следует какому-то своему предписанному паттерну поведения, пусть и мягче, чем мог бы, и как он дает это понять - без усилия, но очень действенно напоминая, на что способны модели K-2SO.
Что ему не нравится, так это гостья, ее вопросы, неуместное любопытство и то, что ей, кажется, больше нечем заняться. А политика парка приучила всех к тому, что все, что угодно - начало отличного приключения. Вот и пытайся теперь объяснить, что нет, не все, и даже тут есть вещи, куда посторонним не следует совать нос. Вещи, которые предназначены не для них.
Кассиан очень демонстративно не отвечает ей, зато отвечает Флипу:
- Совсем дикий.
И улыбается неловко, как человек непривычный к здешней жизни, явно нуждающийся в защите, и разводит руки в стороны, мол нет, не будет трогать. Через секунду, очень долгую, разбухшую от молчания, он берет цилиндр, переворачивает тот. На ладонь падают негативы в пластиковым рамках. Вещь, которой тут быть не должно, и тем более у андроида. Это ни на что не похоже - так здесь говорят в таких случаях; только это и крутится в голове.
Он поводит плечами, будто стряхивая с себя оцепенение. Фокусирует взгляд - тот, кажется, дрожит. Нет, это дрожат негативы, это дрожит рука. Кассиан делает вдох, успокаиваясь, просматривает негативы один за другим, поднимая их против солнца, не всматриваясь пристально.
Кто-то из гостей пронес, и те потерялись, остались крутиться в парке, как диковинка - вот какой-то человек на оживленной улице, пьет кофе и смотрит куда-то мимо, будто не знает, что его внимают, еще и еще такой же снимок, только люди другие - иного объяснения и быть не может - вот рисунок на песке, вот довольный гость позирует с телом пойманного преступника, розыскным плакатом и вознаграждением. Значит, есть и те, что сняты тут - кем, зачем? Вот несколько андроидов, которых теперь уже вывели из парка, кого-то на время, кого-то навсегда, снимок одного из них в другой секции, с другими временами и местами, в другой одежде. Кассиан находит негатив Тивика, своего приятеля - он сотрудник парка, программист, и, насколько он знает, сейчас тоже внутри, сравнительно недалеко. Возможно, все это связано с ним. Хорошо бы, чтобы все это было связано с ним. Вот снова люди вне парка - настоящий мир выглядит странным, Кассиану и самому трудно поверить в его существование. Вот среди людей знакомое лицо; сначала он откладывает этот негатив так же, как остальные, потом, замерев снова берет его, смотрит, переводит взгляд на гостью, которая все еще тут.
- Вы не знаете, кто и когда это снимал? - особой надежды в голосе нет. - Ладно, как вас хотя бы зовут?
Теперь надеяться на обычную проверку нечего. Теперь у него андроид, которого лучше не злить, потому что даже от его легкого тычка очень неприятно, и еще и эта. Мадама.
Он складывает негативы назад в цилиндр, поколебавшись, возвращает их андроиду. Смотрит на того внимательно, высматривая, какое объяснение всему этому найдет программа.
- Мы, скорее всего, скатаемся кое-куда. У тебя есть тут дела, которые нужно закончить?
Можно вытащить планшет и проверить, в каких сюжетах задействован Флип, но лишний раз заставлять программу напрягаться Кассиан не хочет. Его временного напарника и так, скорее всего, придется сдавать на перепрошивку, когда они все закончат.

+2

11

Забавно наблюдать, как легко — всего-то благодаря нескольким движениям пальцев, — меняется поведение андроида.
«Флипа», — поправляет себя Джин. Не андроид — Флип. Надо это запомнить, чтобы избежать ситуаций, когда тебе пытаются прострелить голову.
Она не всегда довольна своей жизнью, но это вовсе не значит, что она хочет с ней расстаться.
Джин продолжает разглядывать Флипа — он интереснее, чем этот испанец, хотя бы потому, что он андроид, а не живой человек, — и открыто, немного смущено даже улыбается:
— Спасибо, Флип, — улыбка становится чуть шире, — мне тоже будет жалко.
И надо же — совсем не врет!
Несмотря на профессию.
За андроидами в чем-то наблюдать интереснее, чем за людьми. Мимика, жесты, слова, реакция — всё это выглядит естественным; все это отчасти даже и есть естественное; но только отчасти — под черной кожей скрывается металл, за глазными яблоками — микросхемы и провода, а за естественной реакцией — четко прописанные алгоритмы. И оттого лишь интереснее, когда известно: это неправда. Но как же тогда сделать, чтобы поверить, что все и в самом деле так?
С людьми в этом плане все немного по-другому; она сама — человек.
Чтобы ловить человеков, надо думать как человек.
С андроидами — иначе. И это даже немного похоже на вызов.
Взгляд натыкается на негатив, звучит вопрос, и Джин чувствует, как исчезает улыбка.
В её личном топ-листе нелюбимых вопросов этот — последний озвученный — занимает второе место. Первое по праву принадлежит вариациям «Почему бы тебе не найти нормальную работу?»
Она даже предчувствует, какой будет реакция — не со стопроцентной уверенностью, но очень близко к тому.
Она, разумеется, любит своего отца, от которого ей достала фамилия — и куча всего другого, например, откровенно паршивый характер, — и, разумеется, гордится им. Но иногда очень сильно хочет, чтобы не было причин им гордиться, чтобы никто не замирал восторженно и не делал огромные глаза, услышав его имя. Потому что хочется быть самой собой, ценной самой по себе, а не придатком к великому Галену Эрсо, одному из ведущих разработчиков проекта «Мир Дикого Запада».
— Это было три недели назад, — Джин забирает негатив, отчетливо узнавая размытый профиль отца и себя — вот она улыбается, как влюбленная дура, потому что невозможно так не улыбаться, когда папа говорит про очередное свое решение или восхищается методом одного из своих коллег, и так увлеченно, что совершенно не представляешь, как можно не увлечься этим в ответ, хотя бы на несколько минут, — и возвращает его Кассиану. — Мы с отцом и его коллегой отмечали… удачно завершившееся исследование. Собственно, его коллега нас и снимал — видите, за столом нет третьего? Не помню, как зовут, но он такой… Высокий, выше меня на две головы, жилистый и такой… сутулый. От этого только больше заметный.
Пожимает плечами.
— Джин Эрсо. И я хочу с вами. Можно?
Не то что бы она отвяжется, если он скажет ей «нет», но она хотя бы попыталась.
[status]слова слова слова[/status][icon]http://s3.uploads.ru/W83nG.jpg[/icon][LZ]Джин Эрсо, не очень умная дочка очень умного ученого. Умеет выразительно смотреть с театральных подмостков[/LZ][sign] [/sign]

+2

12

    Внутри цилиндра оказываются какие-то странные маленькие бумажечки в странных рамочках, Флип таких никогда не видел.
    — Это чё? — спрашивает он сразу и про бумажечки, и про то, как бесцеремонно Кассиан выхватывает у него цилиндр. — Ну руки, говорил же!
    Флип протяжно вздыхает, как будто имеет дело с упрямой лошадью или ослом, или с коровой, которая никак не желает идти, куда нужно, и ее приходится по полчаса загонять следом за другими. Однако к фотографическим негативам — уж это-то в странных прозрачных бумажках Флип признает — у него никакого интереса нет, а потому ввязываться в драку он не торопится. Спички ему бы пригодились, а вот фотографии — штука бесполезная совершенно. И если местные стекляшки еще можно как-то использовать в качестве оружия, если разломить на осколки, то что делать с бумажками? Разглядывать, как Кассиан и девчонка?
    Получив цилиндр обратно, Флип неловко выцепляет одну из бумажечек и вертит ее в толстых пальцах, пробует рамочку на зуб — прочная. Не металл, конечно, наверное, какое-то стекло странное. Вечно эти приезжие привозят какие-то чудные штуки. Можно ли кому-то их продать? Вряд ли. Разве что вырезать сами негативы и как-то приспособить рамочки. Но куда? Флип разочарованно качает головой, сует бумажечку обратно в цилиндр и закрывает его. После чего простецки выкидывает цилиндр через плечо куда-то на другой конец улицы.
    — Макдугалу по роже наподдать, — со смешком отвечает он на вопрос Кассиана, кивая в сторону салуна. — У нас с ним традиция. Но у него скоро зубы совсем закончатся, станет не так интересно. Ты куда собрался-то, не на своих двоих, надеюсь? А мадаму Джин тут муж или отец отпустил? — Флип переводит взгляд на девчонку и хмурит брови. — Ты это, имей в виду. Если пристанут ко мне, что я тебя украл, я и им зубы пересчитаю. А то чуть что, сразу черный виноват.
    Бормоча себе под нос про черных, белых, сегрегацию и всякое дерьмо, Флип идет туда, где привязан его конь.
[nick]Flip[/nick][status]when I hit, ye flip[/status][icon]https://s3.postimg.org/gg3vuqjg3/flip.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<br><center><a href="http://swmedley.rusff.ru/viewtopic.php?id=75#p815">IDENTIFICATION CARD</a><br><br><b>Джесс Крамбли</b>, двухметровый ковбой, вертевший эту вашу сегрегацию;<br>андроид модели K-2SO</center>[/LZ]

+2

13

[icon]http://sg.uploads.ru/FcjI6.gif[/icon][LZ]<b>Кассиан Андор</b>, неслучайный человек, умудряющийся работать даже там, куда нормальные люди ездят отдыхать[/LZ]Ее зовут Джин Эрсо, фотографии для нее чуть меньшая загадка, чем для него, и она говорит, как человек, который почти всегда получает, что хочет - даже когда ему отказывает. Математика тут нехитрая: лучше держать ее рядом. У нее может быть информация, которой она охотнее поделится, если будет считать, что ни заодно. Кассиан может влиять на поведение андроидов. Он подозревает, что если неполадки существуют - а что-то тут явно сбоит - то его влияние закончится ровно там, где начнется баг. Но и это лучше, чем ничего.
- Можно. Но это не увеселительная прогулка и не приключение. Когда вам станет скучно, а мы отъедем слишком далеко, вернуться назад не получится.
Андроида он рассматривает с большим интересом, чем Джин. Про нее все понятно - хотя Кассиан и напоминает себе, что в парке люди часто совсем не те, кем кажутся на первый взгляд. Но в ее случае вряд ли он ошибается - скучающая дочка важного человека, которая считает, что все вокруг - для ее удовольствия. Флип интереснее: он прописан опасным, но не выглядит таким. Внушительным - да, стоящим внимания - да, но не опасным. Он не провоцирует конфликты, а скорее реагирует на них, когда те случаются. Это необычное сочетание, и Кассиану еще предстоит понять, как лучше всего его использовать.
- Если пристанут к тебе, говори, что это я ее украл.  Что до лошадей - выбирайте, какие нравятся.
Кассиан кивает на лошадей, привязанных около салуна, потом смотрит на новенькие часы на здании в конце улицы - да, все правильно, со временем им повезло.
- Через пятнадцать минут половину уведут конокрады. За ними можно отправиться в погоню, но никто никогда не отправляются - провисающий сюжет, бывает. Если рассчитать время, никто не заметит более раннюю пропажу.

+1

14

— Не беспокойся, Флип, — Джин смеётся, глядя на большого черного парня с явным восторгом, и, не сдержавшись, хлопает его по плечу. Ему, конечно, этот хлопок что слону комар, но мало ли, как среагирует. Впрочем, Джин и здравый смысл не всегда идут рядом, поэтому сейчас он снова немного отстает. — Мой отец еще спасибо скажет за то, что ты его от головной боли избавил.
Основная беда в том, что отец действительно мог бы поблагодарить какого-нибудь стремного парня, если бы он отвлек его дочь хотя бы ненадолго, но ладно — Флип вовсе не стремный парень. Совсем наоборот — он ей даже нравится, потому что такие типы намного интереснее, чем приглаженные и залитые лаком для волос… особи. Во всяком случае, он выглядит и ощущается намного естественнее, чем многие знакомые Джин, и это забавно. Она знает, конечно, что это просто программа, что они такими созданы, и все же… Есть что-то пугающее и прекрасное в том, что андроиды иногда живее, чем настоящие люди.
— Тогда мы можем забрать их через двенадцать минут. Вроде бы тогда не попадемся им на глаза, — Джин хмурит острый нос, трет переносицу и приглядывается к лошадям. — Мне нравится вон та… — она приглядывается, чуть сдвинувшись, и поправляется: — вон тот, который пегой.
И поворачивается к Кассиану:
— Нам надо взять что-нибудь с собой? — и задумчиво смотрит. — А разве вы не убираете провисающие сюжеты? Или они так — на всякий случай?
[status]слова слова слова[/status][icon]http://s3.uploads.ru/W83nG.jpg[/icon][LZ]Джин Эрсо, не очень умная дочка очень умного ученого. Умеет выразительно смотреть с театральных подмостков[/LZ][sign] [/sign]

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Альтернатива » [WW] Из огня да как обычно


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC