Керра Лэйн, 11 ABY 

http://s010.radikal.ru/i314/1707/78/a1ebc1bd8eb9.jpg

О ПЕРСОНАЖЕ


1. Имя, раса, возраст
Керра Лэйн, человек, 23 года

2. Род деятельности
Падаван, прошла испытание на рыцаря-джедая.
Помогает Сопротивлению по мере возможности.

3. Внешность
Среднего роста (168 см) голубоглазая женщина-человек. Каштанового цвета, слегка волнистые волосы, которые доходят аккурат до лопаток предпочитает оставлять распущенными. Телосложение стройное, ближе к худощавому, при этом физически достаточно вынослива и натренирована. Кожа бледная, легко загорает даже при не слишком длительном нахождении на открытом солнце. Из одежды предпочитает носить джедайскую робу, а в случаях, когда это невозможно, штаны и короткую куртку из плотной ткани. 
Внешность - Zooey Deschanel

4. Способности и навыки
Как и все джедаи в Праксеуме, прошла базовое изучение трех аспектов Силы, делая особый упор на Ощущении и Контроле, что подразумевало многочисленные и длительные медитации под руководством наставника-иридонианина Доржо Зана, учившего не только использовать и направлять Силу с максимальной эффективностью, но и чувствовать её проявления в окружающем мире. 
В качестве основного стиля фехтования изучала Ниман, предварительно натренировавшись в простейшем Шии-Чо. 
Неплохо обращается с бластерами, но предпочтение почти всегда отдает световому мечу. Обладает навыками пилотирования небольших транспортников и истребителей.

5. Общее описание
Керра родилась на планете Кореллия, в семье инженера-проектировщика крупной судостроительной компании Мэтью Лэйна и сотрудницы Медицинского НИИ Коронета Патрисии Лэйн. До семи лет девочка жила вместе с родителями, однако с началом волнений и последующего за ними Кореллианского кризиса, была отправлена на Дантуин к двоюродному дяде, чьей семье принадлежали  несколько гектаров земли, на которой выращивали ценные сельскохозяйственные культуры. 
Несмотря на хорошее обращение родственников, которые делали все возможное, чтобы девочка чувствовала себя комфортно, вскоре Керра все чаще стала сбегать из приемного дома, тоскуя по яркому Коронету и родителям, которые по непонятным причинам отказывались забирать дочь обратно, а потом и вовсе перестали выходить на связь. Чувствуя себя брошенной на чужой планете, вызывавшей лишь отвращение, Керра с каждом годом становилась все более замкнутой и агрессивной, проводя  большинство свободного время в пещерах неподалеку от дома дяди, при этом на интуитивном уровне совершенно не опасаясь представителей местной фауны - кинратов, чьи ульи находились глубоко под поверхностью.
Пока в один из самых обычных дней в Кунде не приземлился корабль рыцаря-джедая Доржо Зана, прилетевшего для того, чтобы подтвердить или опровергнуть слухи о непрошеных гостях в старой базе Альянса. В итоге слухи не подтвердились, зато Доржо по чистой случайности встречает тринадцатилетнюю Керру, в которую чувствует Силу. 
С этого момента начинается обучение Керры в качества падавана на Явине IV,  продолжающееся вплоть до вторжения юужань-вонгов и эвакуации джедаев в 26 ПБЯ. Горя желанием сражаться против захватчиков, она просит у наставника разрешения присоединиться к республиканским войскам, однако получает жесткий отказ и неоспоримую аргументацию, основывающуюся на "неготовности". Вдвоем они поселяются на крошечной планете вдали от военных действий, где три последующих года Керра усердно учится и постигает навыки обращения с Силой.
 После победы над юужань-вонгами Доржо в одиночестве возвращается на Явин IV, не подозревая о новой опасности. В это же время восемнадцатилетняя Керра Лэйн летит на Мелида-Даан, чтобы пройти испытание на рыцаря-джедая, что в скором времени и происходит. Всю обратную дорогу, чувствуя смутную тревогу, она безуспешно пытается связаться с Праксеумом, но на всех частотах тишина. К моменту её возвращения на Явин IV от академии остались лишь тлеющие руины посреди джунглей, не говоря уже о страшном эхе в Силе, которое Керра ощущает очень остро.  
Охваченная ужасом и горем, падаван, официально так и не ставшая рыцарем-джедаем, летит в сектор Корос, а именно на Императрицу Тету, где затеряться среди миллиардов живых существ намного проще. Находясь на грани отчаяния, Керра скрывает свою настоящую личность и скитается по планете-мегаполису, зачастую страдая от голода, ведь заработать на пропитание законным путем не так-то и просто, а использовать свои способности для иного поначалу не позволяет тщательно вбитые в голову правила Ордена. Впрочем, вскоре несколько наивные принципы рушатся под воздействием реальности выживания в недружелюбном мире и Керра берется за любую, более или менее приличную работу, большая часть из которой состояла в сопровождении ценных (считайте незаконных) грузов. Тем временем, поиски информации о Рыцарях Рен и выживших джедаях приводят её в одну из кантин, где по слухам можно повстречать самых неожиданных собеседников, и где собственно Керра знакомится с человеком, оказавшимся в последствии связистом недавно организованного Сопротивления. С этого момента она, так и не раскрыв свою принадлежность к джедаям, начинает сотрудничать с ними, не забывая о своей главной цели.

6. Лояльность и убеждения
Новый Орден джедаев, Сопротивление

7. Цели в игре
Сражения вперемешку с рассуждениями о том, почему Светлая сторона это не всегда выращивать цветочки. Драма, ангст, экшен - или всё что вы хотели знать о жизни джедаев, но боялись спросить.

ОБ ИГРОКЕ


8. Способ связи

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


9. Пробный пост

Совсем не про джедаев

За глаза их называли террористами и убийцами, всего лишь группой обнаглевших от своей безнаказанности темных волшебников, для которых чужие жизни разменная монета в борьбе за власть в стране. Их боялись, той части радикальной Организации, что устраивала кровавые бойни маглов под боком у правительства и без колебаний устраняла слишком острых на язык министерских чистоплюев, мешавших проводить Организации официальной  нужные законы по ограничению прав грязнокровок в магическом сообществе.
Их считали опасными.
Но если подумать, просто вспомнить сколько погибало людей, в том числе невиновных, у самих маглов, веками раздираемых войнами различного толка? Не нужно далеко ходить за примерами, достаточно взять любую из газет по иную сторону Статуса, чтобы лицезреть неподвижные колдографии жертв неистребимой жадности, глупости или просто жестокости, присущей лишь варварам, которыми маглы, конечно же, оставались и по сей день. Да что там... Достаточно вспомнить нашумевший случай в городке Дерри на севере Ирландии два года назад, когда солдаты британской армии хладнокровно убили безоружных демонстрантов из местного населения, таких же маглов, как и они, но всего лишь боровшихся за свои права. А потом дети этих самых маглов  проникают в иную среду, в мир изначально выстроенный на терпимости друг к другу, пользуясь тем, что волшебное сообщество переживает очередной затянувшийся кризис, незаметно подменяя ценности и понятия на привычные им. Насколько радужным может рисоваться будущее в подобных условиях вопрос риторический.
Но увы, очевидное одним, не всегда бывает доступно другим, и пример расколовшейся во мнении магической Британии показателен сам по себе. Хотя казалось бы, что может быть действенней  пропагандисткой компании, выстроенной как раз на демонстрации этой оборотной стороны правды, тщательно скрываемой Министерством?
Посмотрите на тех, кого приводите в свой дом. Без утопичных иллюзий, без сладких речей о равенстве и всеобщем благе. Просто посмотрите откуда эти гости пришли. Все еще хотите открыть дверь?
Как ни парадоксально, желающие находились всегда. И именно против них Организация сейчас вела ожесточённую борьбу на всех уровнях - политическом, пропагандистском или силовом, предусмотрительно выкорчевывая будущие проблемы еще на стадии зародышей.
Таких как дрожавший от ужаса волшебник прямо перед ней. Зрелище жалкое еще более от того, что буквально пару минут назад Беллатрикс имела сомнительное  удовольствие выслушивать порождение этой самой прогнившей системы, без раздумий открывавший бы любые двери кому попало. Только вот приглашением воспользовались совсем иные силы - тонкость шутки мог оценить, пожалуй, разве что Антонин.