Финн, 11 ABY

https://pp.userapi.com/c638129/v638129390/44c73/sptfv8FDZ4o.jpg

О ПЕРСОНАЖЕ

1. Имя, раса, возраст
Финн, FN-2187, человек, 23 года.

2. Род деятельности
Ранее - имперский штурмовик с выдающимися навыками. Теперь же раненый в медотсеке Сопротивления, желающий подняться на ноги.

3. Внешность
John Boyega. Среднего роста, темнокож. Хорошо развит физически, а как иначе, когда большую часть жизни ты являешься кандидатом на роль штурмовика в Первом ордене. Темноволос и кареглаз, очень часто на лице можно поймать такую эмоцию, как недоумение. Коротко подстриженные волосы Финн решил сохранить и после ухода из Первого ордена - удобно и просто.

4. Способности и навыки
Отлично владеет различными типами оружия дальнего боя, имеет хорошие навыки с оружием ближнего боя и великолепен в починке различен санитарно-технических штук. Уровень владения пушками на любом корабле повышается при наличии отличного пилота на борту.

5. Общее описание
На службе у Первого ордена:
В глубоком дестве Финна, а тогда еще FN-2187, забрали из родной семьи и взяли в ряды будущих штурмовиков. Произошло это так давно, что он даже не запомнил, кем были его родители. FN-2187 проходил обучение на высоком уровне, с отличием выполняя поставленные цели с самого начала обучения. «Ты обладаешь большим потенциалом, 2187. Из тебя может выйти отличный служащий офицерского корпуса. Твой долг перед Первым орденом превыше всего. Ничто другое не может быть важнее.» - Так отзывалась о нем капитан Фазма. Однако однажды FN отличился сочуствием и поддержкой боевых товарищей, когда спас одного из них в миссии на симуляторе. Это очень не понравилось Фазме и посеяло почву для дальнейших разногласий. На следующей пробной миссии, целью которой было подтвердить вступление в ряды Первого Ордена, он отказался стрелять в гражданских, но сумел скрыть неподчинение от глаз Первого ордена. Вместо этого FN-2187 отправился в тренировочный зал и опять не смог завершить миссию, только уже на симуляторе, когда целью уничтожения стали мирные жители.
Сомнения по поводу способов и средств Империи выполнять поставленные задачи лишь увеличивались со временем обучения. После своей первой миссии в качестве штурмовика FN-2187 было принято решение оставить Орден и дезертировать, тем более, что обстоятельства для такого весьма располагали.
В поисках Сопротивления:
FN-2187 бежал с "Финализатора" вместе с пилотом Сопротивления По Дэмероном, взятым в плен во время миссии на Джакку. Во время быстрого знакомства FN-2187 успел обзавестись именем и теперь не хотел называться никак иначе, как Финн. К несчастью, украденный из ангара истребитель TIE/sf оказался подбит и затем потерпел крушение в песках на все той же злополучной планете. Выбравшись из кабины, Финн успел спасти лишь куртку своего нового знакомого, которого он посчитал погибшим раньше времени. Добравшись до ближайшего города, он встретился с дроидом-астромехаником BB-8. Ну, как сказать встретился. Дроид помчался к Финну, а вместе за шарообразным погналась и девушка, знакомство с которой добавило несложившемуся штурмовику пару синяков. Девушку звали Рей, и если бы было больше времени Финн узнал бы что-нибудь еще, но Джакку атаковали. Парочка угнала корабль одного из местных торговцев, который в последствии оказался "Тысячелетним Соколом".
Приключений в рядах сопротивления на долю Финна выпало не мало - и с бывшими товарищами на светошашке подрался, и "Старкиллер" помог взорвать, и Рей спасти (хотя кто кого в итоге спас все еще остается вопросом). Встретился с пилотом, которого считал погибшим, познакомился с легендарным генералом сопротивления Леей Органой. Успел даже во время драки  ткнуть кончиком лайтсайбера в Кайло Рена, да только после этого был отправлен в кому на ближайший месяц. И куртку, подаренную первым другом из сопротивления, этот засранец испортил.

Финн с самого начала остается верен своим принципам и не считает, что все средства хороши. Его главная ценность - друзья, боевые товарищи и просто хорошо знакомые люди. Лишенный семьи в детстве, он обрел поддержку от людей из Сопротивления и не желает терять найденное.
Несмотря на то, что в бою Финн старается анализировать ситуацию, когда дело доходит до практики, эмоции берут вверх. Нередко он ввязывался в бой с противником, превосходящим его самого и решался на поступки, почти обреченные на провал. По удаче ли или по какой-то другой причине, все авантюры проходили с половинной успешностью, будь то побег с "Финализатора" или спасение Рей со "Старкиллера".
В тяжелых ситуациях Финн начинает паниковать, хоть и пытается думать рассудительно. В таких ситуациях может пойти на небольшую ложь (или относительно небольшую), отложив разрешение конфликта на ближайшее будущее.

6. Лояльность и убеждения
Финн находится на стороне Сопротивления, считая методы Первого Ордена целиком и полностью неверными. Верит в то, что мир можно изменить. После взрыва "Старкиллера" Финн больше не верит в неуязвимость Первого ордена и готов приложить свои силы к тому, чтобы хоть в малом секторе галактики разумным видам жилось спокойнее.

7. Цели в игре
Приключения-приключения-приключения! Давайте постреляем в Первый Орден, украдем парочку истребителей, взорвем боевые крейсеры и вляпаемся в неприятности. По пути можно обучиться владению силы, захапать себе неплохой крейсер, пушку или лайтсайбер (нужное подчеркнуть) и провести несколько дней отдыха (такое тоже нужно) в компании своих друзей.

ОБ ИГРОКЕ

8. Способ связи
Для начала в ЛС, а потом по ситуации.

9. Пробный пост
Э-э, окей. Тут у меня пост за Геллерта Гриндевальда в юности, если уж правилами разрешено.

Пост.

Лето началось. Геллерт с удивлением осознавал, что его учеба в Дурмстранге завершилась, несмотря на то, что ему не удалось завершить курс полностью. Мимо проскальзывали мысли об отстутствии необходимости как таковой, но злость исключивших его из школы, временами клокотала внутри.
Так или иначе, дело было сделано. Геллерт лишился доступа к школьной библиотеке, лабораториям, а вместе с тем ко всем своим экспериментам. Осталось лишь несколько листков бумаги с указанием различных источников информации, которые он кропотливо собирал с самого начала своих исследований. Наверное, стоило порадоваться, что ему оставили волшебную палочку и возможность колдовать, но просто так сдаваться он не собирался.
Геллерт рухнул на кровать на чердаке, которую ему любезно предоставила Батильда. Зная, что его родственница - одна из значимых людей в мире магии, ему было довольно сложно называть ее просто бабушкой. Годрикова Впадина. Место, где умер Игнотус Перевелл. Его могилу он отыскал на второй день, как приехал в эту деревушку на окраине Англии. Геллерт не мог сказать, что это место ему нравилось, но по приезду держалось стойкое ощущение того, что он найдет что-то интересное. Все дома были похожи друг на друга, и было довольно легко заблудиться. Геллерт умело лавировал по узким улочкам, наблюдая за горожанами. Магов тут было примерно столько же, сколько и магглов. И все владеющие палочками находили способ незаметно колдовать прямо под носом у других.
Любопытство у молодого волшебника вызвала одна семья магов, практически не появляющаяся внутри Впадины, но поддерживающая дружеские отношения с его двоюродной бабушкой. Причем так, что за три дня, которые Геллерт провел в деревне он не успел увидеть ни одно лицо, покидающее или выходящее из дома, а только услышал рассказ от своей родственницы об одном молодом парне, закончившем Хогвартс с отличием, и об его брате. Геллерт успел многое вычитать про Хогвартс, его весьма заинтересовала история создания лучшей школы Англии, но не так же, как история Даров смерти, владение одним из которых ему удалось проследить на пару сотен лет с первого владельца. Батильда продолжала болтать о талантливом молодом человеке, чем каждый раз разжигала все больший интерес в Геллерте, а случай познакомиться представился через неделю после того, как он обосновался в деревне. Батильда попросила передать Дамблдорам пирог, с улыбкой сообщив, что боится, что сова может не донести его в целости и сохранности до соседей.
Гриндевальду же показалось, что старушка просто заметила его заинтересованный взгляд и решила помочь с поиском повода. Как будто бы он сам не справился. Забрав кулинарный шедевр (об этом таланте Батильды он узнал с первых дней пребывания в Годриковой Впадине), молодой маг направился к небольшому дому, стоявшему на краю деревни. Приотворив скрипнувшую калитку, Геллерт проскользнул внутрь ограды, почувствовав, как сигнальные чары оповестили о непрошенном госте. Скрываться смысло не было. Гриндевальд прошел до двери и негромко постучал.

Отредактировано Finn (2017-06-12 10:49:08)