Star Wars Medley

Объявление

01.06.2018 Не пропустите обновленный мастер-таймлайн 34 ПБЯ.

23.05.2018 Объявление об изменениях
в амс, а также про сетки, эпизоды, шедоунет
и приказ Верховного Лидера.

Новый канон + Расширенная вселенная
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: 18+
Игровые периоды: II.02 BBY и V.34 ABY

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Хан Соло, Гален Эрсо, Исанн Айсард
Леди Люмия, Фазма, Джейна Соло

И хорошо, что часть рассудка прекрасно осознавала то, что это желание лживо,
что поддаваясь подобным соблазнам,
можно лишь загнать себя в могилу.
Corvus Bladd

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Datapad » Контрабанда мечты


Контрабанда мечты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.imgur.com/LhOIPeu.gif
[audio]http://pleer.net/tracks/50688108sTx[/audio]
[audio]http://pleer.net/tracks/821377mWGM[/audio]
[audio]http://pleer.net/tracks/7746cF0Q[/audio]

+1

2

Сто лет не писала никаких заметок про хэдканоны про Рей, но, наверное надо суммировать все, что накопилось.
Итак - волшебный мир детских травм и деприваций as is.

1. У Рей все не очень окей с обменом веществ, и вообще, отношения с едой-напитками очень сложные. Сила силой, выносливость выносливостью - иначе бы она не выжила, да и в Сопротивлении ее слегка подкормили, но она все-таки суповой набор, она пережигает все, что ест, и она не может есть что-то сильно соленое -острое. Сладкое нормально она не пробовала почти никогда. (я до сих пор хочу сыграть как Рей впервые попробует конфеты)). Вино сшибает ее с ног моментально, а вот с крепкими напитками, кстати, дело обстоит получше. Но все равно ей лучше не пить - будет танцевать на столе и делать глупости. К нормальной пище она привыкала (и до сих пор привыкает) медленно, и до сих пор привычная пища - все же пайки.

2. На Джакку очень холодные ночи, вплоть до того, что там иногда вполне реально замерзнуть - там очень резкая смена температур. Так что холод Рей переносит неплохо. Намного хуже у нее с замкнутыми пространствами. Вот серьезно - если ее посадить в изолятор на Финализаторе - крыша у нее начнет откочевывать довольно быстро и со спецэффектами.

3. И о спецэффектах. Посстравматика у Рей "ну-очень-так-себе". Оказавшись в состоянии стресса или в изоляции на длительное время, она, скорее всего, начнет рисовать свои любимые палочки на стенах. Я подозреваю, что раскачиваться вперед-назад тоже начнет.
У нее есть то, что в фичках называют "Jakku talk" - она панически боится одиночества и иногда у нее это прорывается в разговорах. Еще больше она боится, что если у нее будет ребенок, он останется в одиночестве.

4. К слову о детях и сексе. Рей очень не любит когда к ней прикасаются (и это при подсознательно очень сильной потребности в близких людях). Да, именно из-за нифига не позитивного опыта. Но главная проблема не в этом, главная проблема в том, что Рей не считает это проблемой, которая вообще стоит и ее и чьих-то переживаний. Ну то есть да, "щит хэппенс", пожали плечами, отряхнулись, пробуем жить дальше. Ну есть некоторые странные физические реакции, но они тоже не стоят внимания.
Ну да, в мире люди продаются и покупаются. Иногда на них нападают плохие людьми. Если получится - этих плохих людей нужно убить. Или убежать. Или расслабиться и думать о Джакку, чтобы выжить (это известные ей опции).
В общем в ее голове мясорубка - квадратно-гнездовой мир, где насилие - это вариант нормы, который нужно пережить и желательно остаться целой.
Она не считает себя сексуально привлекательной, но в ее мире использовали продавали и покупали и куда менее привлекательных женщин, так что ну такое.
Она не считает что ее можно полюбить. Это вообще на уровне отрицания.
Она панически боится полюбить сама - от нее же все уходят. Всегда. Иначе не бывает. Если она кого-то полюбит - ловите ее в неизведанных регионах, она сбежит как только поймет, что что-то чувствует. Сам ощущение такого рода привязанности ее пугает до чертиков. Т.е. друзья - это хорошо, семья, братья, сестры - хорошо, а вот любить страшно.

5. Зацикленность на семье такая, что она бы и Палыча защищала, реши он ей сообщить, что он ее дедушка и готов ее принять. Ну и тем страшнее будет реакция, если ей воткнут в голову, что ее оставили потому что она не нужна.

Продолжение следует. Будьте бдительны, не оставляйте ваших младших сестер на Джакку.

+4

3

Кейду два года, но он знает, что вон тот большой темноволосый человек в черном с серебром на троне - его папа, а женщина в белом - мама. Но мама, кажется, не любит свое ослепительно белое платье и тронный зал не любит, и поэтому мама все чаще приходит в грубом сером комбинезоне, берет его с собой в ангар и часами возится со старым фрахтовиком.
От мамы пахнет машинным маслом и металлом. Когда Кейд устает и начинает капризничать обязательно что-то ломается, а глок-отвертки сами по себе влетают и вонзаются в дюрастиловые панели.
Мама смотрит на него очень устало и говорит "совсем как отец". Кейд не знает - упрек это или похвала.

Кейду три, когда он принимает как факт, что то, что родители умеют читать мысли и его, и друг друга - никак не помогает. Вообще никак. Потому что папа постоянно думает о том, что мама однажды снова исчезнет или отправится на свою войну, а мама думает, что она, с ее огрубевшими руками, обветренной кожей и шрамами на теле никогда не будет похожа на тех женщин, которых любил (любит?) его отец.
А Нестор думает, что папа и мама - криффовы идиоты и сарлакковы выкидыши. Однажды, когда папа и мама ссорились, Кейд спросил его, что это значит, но Нестор погладил его по светловолосой голове и увел к тете Эси есть пирожные с голубым кремом.
Кейду нравится бывать у Нестора и Эси. В той части дворцового комплекса, где они живут, всегда вкусно пахнет, и там тепло. Кейду все вемя кажется, что в покоях отца - очень холодно. Нестор показывает Кейду новенький спидер, модели кораблей, а тетя Эси читает книжку про лот-волчонка с пятнышком на спине. Волчонок из книжки постоянно пачкается, на нем появляются новые пятнышки, и все думают, что это какой-то другой волчонок.

Кейду три года и четыре месяца, когда мама увозит его к "ба" - маленькой строгой пожилой женщине. Впрочем, к Кейду она строга далеко не всегда, но вот другие люди почему-то очень тушуются перед ней. Мама все время закрывает свои мысли, и Кейд не знает, что именно произошло. Через некоторое время прилетает отец, он мрачен и они с мамой опять ругаются. Кейд запоминает очень много новых слов на хаттском. Но домой они возвращаются вместе.

Кейду три с половиной когда все меняется. Рыжеволосый мужчина приходит чтобы забрать его, и мама не может его остановить, хотя и пытается. Кейд тоже пытается, но он слишком мал. Рыжеволосый мужчина делает ему какой-то укол, и последнее, что Кейд видит ясно - что мама лежит на полу, а вокруг нее расползается красное пятно.
Следующие пять лет Кейд проводит, путешествуя с планеты на планету. Он узнает, что мужчину зовут Армитаж, но он не уверен, что это его настоящее имя. Имена они меняют так же часто как и планеты. Кейд не чувствует больше папу и маму, и предметы больше не взлетают к потолку, когда он злится - а злится он часто. Первые несколько месяцев он пытается даже причинить вред человеку, сделавшему больно маме, а потом смиряется.
Постепенно он начинает забывать, какого цвета были мамины глаза. Почему-то отца он помнит лучше.

Кейду восемь, когда его находит мама. То есть он подозревает, что это женщина, которая плачет, смеется и прижимает его к себе - его мама, она похожа на нее. Мама выводит его из дома, где он жил последние пару недель, по дороге она видит изуродованный до неузнаваемости труп человека, над которым стоят Нестор и его отец и отстраненно гадает - это тот рыжеволосый, или кто-то из его помощников?

Кейду десять, и его жизнь представляет собой череду тренировок и вылазок на неизведанные планеты и корабельные верфи. Теперь отец почти не расстается с ним. Он гоняет его до седьмого пота, как любого из своих рыцарей, учит использовать темную сторону Силы, и теперь мама нередко обещает засунуть отцу куда-нибудь его же собственный сейбер, если что-нибудь случится. Разумеется что-нибудь всегда случается, но Кейд предпочитает ничего не знать, как с этим потом разбираются родители.
Еще Кейд знакомится со своим дедом. С двумя своими дедами если быть точным, и его уже не удивляет, что к отцу матери его привозит на обучение отец, а к отцу его отца - мать. Оба по его меркам - старики, но один учит его медитации, Свету и умению держать себя в руках, а второй - совершенствует технические навыки.

Еще Кейд начинает понимать, почему отец опасается исчезновений мамы. Потому что мама и вправду иногда исчезает. Иногда Кейд видит (или думает, что видел), как она, когда думает, что отец не заметит этого, надевает потрепанные штаны и куртку, шнурует высокие летные ботинки и не возвращается несколько дней. Иногда - недель. Иногда вслед за ней исчезает отец, иногда - нет. Но когда мама возвращается, она несколько часов проводит в медблоке, и после этого ее пальцы пахнут бактой.
Кейду одиннадцать, когда он впервые убивает человека. В этот раз он пробрался с мамой на ее фрахтовик и это было плохой идеей. Он видит, как бледнеет лицо мамы, когда атаковавший ее ганк падает как сломанная кукла. А Кейд так и стоит с вытянутой вперед рукой.
Зато он теперь еще больше понимает отца, когда тот угрожает приковать маму энергокандалами в их комнате и не выпускать оттуда несколько лет. Места, где бывает мама, ему очень не нравятся.

Кейду четырнадцать, когда на границах Империи начинается восстание и все летит кувырком. Потому что маму обвиняют в многочисленных преступлениях против императора. "Опять" комментирует Нестор и вид у него очень усталый.

+2

4

Рей сидит на широком ложе, обхватив колени руками, уставившись в темноту.
Она не видит ни опочивальни, ни отражения своего лица в транспаристиле, ни роскошных садов за ним — они сделали бы честь самому императору Палпатину.
Все что она видит перед своим внутренним взором — это изломанные детские тела.
Со светлыми волосами, синими глазами, на лицах, руках, животе, на тонкой светлой коже — дымящиеся следы от светового меча. Ее меча. Самому младшему было пять. самому старшему... кажется около пятнадцати.
И у всех них — лица ее сына.
"Убей" хрипит Кайло за ее спиной. Он обездвижен, практически распят на стене подземной лаборатории. Длинные металлические штыри вонзились в бедра и плечи, и при каждом собственном движении Рей чувствует как из него уходит кровь. И жизнь.
Мальчишка смотрит на нее холодными синими глазами, в которых пока нет страха, только некое болезненное любопытство и поворачивает запястье. Его жест настолько повторяет движения Кайло, что Рей хочется кричать. Но кричит ее муж, пригвожденный к стене, потому что этим самым движением ребенок ломает ему ребра.
Это Рей тоже чувствует — вспышка боли по Узам ударяет ее в грудную клетку.

"Убей" — Кайло уже не говорит это, просто посылает мысленный импульс. Пока он в сознании, но надолго ли?...
Рей с трудом поднимается с пола, поднимает непослушными пальцами меч, — не думать, только не думать, не позволять руке дрогнуть! — синие сполохи играют на ретортах и перегонных кубах, но мальчишка оказывается быстрее — ее впечатывает в стену с противным стуком, и у нее темнеет в глазах.
Она готова к тому что будет дальше, выбрасывает руку вперед и отражает удар тонких металлических прутьев, летящих прямо ей в лицо. Паренек слишком быстр. И силен.
Крифф знает, чем эти ублюдки пичкают клонов в своей лаборатории, но Силой их творения управляют куда лучше, чем их ровесники. И целеустремленности детишкам не занимать.

Одним рывком она бросает свое тело вперед, и прежде, чем маленькое чудовище успевает отбросить ее назад, она сшибает его с ног.
Сзади слышится легкий стук, и по всему телу Рей проходит волна боли. Кажется, Кайло пытается освободиться.

Мальчик лежит у нее ног, и вот теперь в его глазах появляется подобие страха. Или его имитации. Она не знает, какими чувствами наделили клонов их создатели, а какие — как, например, любовь — отняли навсегда.
Но сейчас он поднимает свою светлую голову, смотрит на Рей выставляет в защитном жесте и произносит одно-единственное слово.
— Мама.
Меч со звоном падает из руки Рей на пол, кажется, еще секунда, и она упадет следом.
Она не может сделать это. Великая Сила, она просто не сможет...

Темная тень возникает за ее плечом и удар красного светового меча входит клону прямо между ребер. Ребенок кашляет, широко раскрывает глаза и падает навзничь.
Теперь это просто мальчишка — точно такой же как тот, что засыпал у Рей на руках каждый вечер. В тусклом свете аварийных ламп все равно видны веснушки на его щеках — такие же как у нее самой. Родинка на правом виске. Крохотный шрам над губой — Рей помнит, как он получил это шрам, пытаясь в одиночку забраться в отцовский истребитель.
Поэтому Рей опускается на пол, приподнимает худенькое детское тело и прижимает его к груди, баюкая, перебирая светлые волосы.
— Спи, солнышко, спи...

Здесь, наяву, Кайло неслышно подходит, и трогает ее за плечо.
Рей взрывается криком.

+1


Вы здесь » Star Wars Medley » Datapad » Контрабанда мечты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC